?

Log in

No account? Create an account

Метрополитенное - Ваши рубидии уже у кобальта во ртути — LiveJournal

Oct. 4th, 2019

01:27 pm - Метрополитенное

Previous Entry Share Flag Next Entry

На сайте местной газеты опубликовали несколько забавных карт: сравнение метрополитена области залива Сан Франциско с другими городами в масштабе.





Если картинку не видно, то https://s.hdnux.com/photos/01/04/76/63/18083051/4/1024x1024.jpg

Должно быть интересно sevabashirov This entry was originally posted at https://spamsink.dreamwidth.org/1133613.html. Please comment there using OpenID.

Tags: ,

Comments:

[User Picture]
From:amigofriend
Date:October 4th, 2019 08:50 pm (UTC)
(Link)
Красная Москва и Подводные Жители!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:alexanderr
Date:October 4th, 2019 09:05 pm (UTC)
(Link)
BART это не метро. не очень понятно почему сравнивают с метро, а не с электричками
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 4th, 2019 09:08 pm (UTC)
(Link)
Основное отличие метрополитена от (скоростного) трамвая или пригородного поезда с любым источником энергии - отсутствие пересечений путей с другими видами транспорта. BART этому условию удовлетворяет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alexanderr
Date:October 4th, 2019 09:23 pm (UTC)
(Link)
ну тогда в Париже это RER, все равно не метро
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 4th, 2019 10:52 pm (UTC)
(Link)
На сравнении с Парижем RER-а и нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alexanderr
Date:October 5th, 2019 12:13 pm (UTC)
(Link)
вот именно, а должен быть только RER
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cegefbod
Date:October 5th, 2019 08:33 pm (UTC)
(Link)
БАРТ конечно не совсем метро, но совершенно не электричка. Своя категория. Газета хочет чтобы больше людей им пользовалось, вопреки тому что для многих это дороже и медленнее чем на машине.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sevabashirov
Date:October 4th, 2019 09:16 pm (UTC)
(Link)
Не, не интересно :-) Я таких накладок много видел и размеры мегаполисов изучал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 4th, 2019 10:52 pm (UTC)
(Link)
Ну извините. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:nameless__one
Date:October 4th, 2019 11:25 pm (UTC)
(Link)
фигня какая-то

про bart не знаю, а от московского метро тут не карта, а схема
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 5th, 2019 01:57 am (UTC)
(Link)
Фоновое изображение в любом случае карта, а примерный масштаб можно найти и у схемы, если совместить какие-нибудь диаметрально противоположные станции на карте Москвы со станциями на схеме, после чего схема масштабируется согласно масштабу карты залива.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:rezkiy
Date:October 5th, 2019 02:07 am (UTC)
(Link)
слишком много придется масштабировать, пропорции тоже искажены.

Москва достаточно небольшой город, МКАД всего лишь 109 километров.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yatur
Date:October 5th, 2019 05:08 am (UTC)
(Link)
Нет у схемы никакого масштаба. Кольцевая линия там намного больше по отношению к остальному городу, чем на самом деле. Да и не круг она, а довольно странная каракатица
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 5th, 2019 05:48 pm (UTC)
(Link)
Большое кольцо - это МЦК, котороре в отсутствие пересечений с наземным транспортом, удовлетворяет критерию "метрополитенности".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:1master
Date:October 5th, 2019 07:57 am (UTC)
(Link)
Местной газете можно передать, что они себе очень, очень льстят, потому, что парижский общественный транспорт на самом деле выглядит вот так: https://www.ratp.fr/en/plans-lignes/plan-rer-et-transiliens. И у него отсасывают примерно все известные мне города, включая Лондон, вот только за всякую Азию не скажу, по слухам там умеют и покруче.

Для удобства вот ссылка прямо на картинку, чтобы в хайрезе порассматривать.

Edited at 2019-10-05 08:00 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 5th, 2019 05:47 pm (UTC)
(Link)
Не то чтобы очень льстят. Сравнение количества станций и перевезенных пассажиров в подписях к картинкам показывает, что BART, по большому счёту, "велика Федора, да дура".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:1master
Date:October 5th, 2019 06:41 pm (UTC)
(Link)
Серьезно?

BART:
System length: 109 mi (175.42 km) (rapid transit), 10.1 mi (16.25 km) (light rail), 3.2 mi (5.15 km) (AGT)
Number of stations:48
Annual ridership: 124.2 million (FY 2017)


RATP/SNCF:
The Métro has 16 lines with 219 km (136 mi) of track and 302 stations.
The RER contains 257 stations, 33 of which are within the city of Paris, and runs over 587 km (365 mi) of track, including 76.5 km (47.5 mi) underground.
Two BRT lines: the Trans-Val-de-Marne (TVM, 19.7 km (12.2 mi)) and line 393 (11.7 km (7.3 mi))
In the Île-de-France region, RATP carries about 3.389 billion passengers per year.
RER Annual ridership 657 million passengers (у RATP только две линии RER, остальные это SNCF, т.е. миллионов 150 посчитаны дважды)

Т.е. по протяженности примерно раз в пять, по станциям в десять, а по пассажирам в 30 (тридцать!), т.е. недосягаемо даже в радужных мечтах.

Автобусы я даже не трогаю.

Edited at 2019-10-05 06:42 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 6th, 2019 01:41 am (UTC)
(Link)
Серьёзно. Посмотрите, какие РАССТОЯНИЯ покрывает БАРТ, а какие - парижское метро.

И какие еще нафиг автобусы, когда речь о сравнении метрополитенов как таковых, а даже не городских ж/д в целом? Вы о чём, вообще?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:1master
Date:October 6th, 2019 05:41 am (UTC)
(Link)
Вы шутите?

BART:
Mileage
121 total: The S-Line from Warm Springs/South Fremont to Fremont, 5.4 miles; A-line from Fremont to Lake Merritt, 23.8 miles; the BART to Oakland International Airport (OAK) elevated guideway structure, 3.2 miles; the M, W and Y-line from Oakland West to Millbrae, 27 miles; the R-line from Richmond to MacArthur, 10.6 miles; the C-line from Pittsburg/Bay Point to Rockridge, 29.3 miles; the BART to Antioch extension from Pittsburg/Bay Point to Antioch, 9.2 miles and the L-line Dublin/Pleasanton to Bay Fair, 10 miles.

Т.е. самая длинная линия даже до 30 миль не дотягивает.

Теперь посмотрим на RER:
Line A 108.5 km / 67.5 miles
Line B 80.0 km / 49.8 miles
Line C 185.6 km / 115.5 miles
Line D 190.0 km / 118.1 miles
Line E 52.3 km / 32.5 miles

Т.е. самая короткая линия RER длиннее самой динной линии BART, при этом две из RERовских линий длиннее ее в 4 (четыре!) раза, одна в два, а одна в полтора.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:urease
Date:October 5th, 2019 01:03 pm (UTC)
(Link)
СЯУ что у Сеула гигантское метро
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:October 5th, 2019 05:47 pm (UTC)
(Link)
Я тоже. :)
(Reply) (Parent) (Thread)