Последние времена настают - Ваши рубидии уже у кобальта во ртути
Sep. 23rd, 2018
01:46 pm - Последние времена настают
Сегодня случилось беспрецедентное: официант в кафе, придя принимать заказ, просто дал мне свой планшет и сказал заказывать самому (с другими посетителями обращались так же, т.е. это был не антисемитизм и не русофобия). На разборки с интерфейсом ушло некоторое время; в процессе выяснилось, что цены в аппе на некоторые из заказываемых блюд слегка отличаются от цен в меню в интересную для кафе сторону, на что я не преминул обратить внимание персонала.
При окончательной расплате на выходе из кафе просто провели моей карточкой в сканере, и вопроса о чаевых даже не возникло. Отход от системы чаевых я могу только приветствовать, но если для этого в каждом ПОП будет нужно тратить время на знакомство с очередным интерфейсом, то поневоле задумаешься, стоит ли оно того.
This entry was originally posted at https://spamsink.dreamwidth.org/1097867.html. Please comment there using OpenID.
А они-то знали, какой именно?
но если для этого в каждом ПОП будет нужно тратить время на знакомство с очередным интерфейсом
Прямо сейчас придумал идею старт-апа. Инвестируйте, пожалуйста.
В любом случае разделы меню и детали модификаторов заказов будут разные.
Пусть и в игровой форме, но именно hospitality - основа ресторана. А то, что вы описали, не выглядит таким образом.
То есть это лажа сразу на двух уровнях.
это просто вообще новый интерфейс.
разбираться в новых интерфейсах.
для меня причиной перехода с винды на линукс - было!
сохранение старого удобного интерфейса!
виндовс 8 очень не зашел,
но я нашел линукс - а там почти как мне надо!
тоже - новые версии офиса - перешел на либр офис.
++++++
представляете - из года в год, повторять интерфейс, копить преданную аудиторию,
а потом -
давайте сделаем лучше!
и вот у меня уже несколько лет никакой винды.
+++++++++++
смарт ТВ - большая глупость - что я должен новый интерфейс осваивать?
по этому приставка с Андроидом.
(впрочем тв сейчас нет).
+++++++++++
на счет интерфейс заказа в кафе-
я думаю когда раскрутится и этим будут пользоваться не только "гики" -
интерфейсы устаканится.
кстати -
во Львове
видел кафешку где столы -
сенсорные экраны
там заказываешь, и там же еш...
человекоклиентоненавистничество?Хотя в городке Красногорске, где депутатом мордобойца емнип Монсона выбрали, тоже норовят супротив бумажного меню всучить планшетку.
я думал, там настолко самообслуживание, что сам и проводишь
Что ответил персонал, когда его внимание обратили на различие в ценах?
Отсутствие чаевых — действительно ли следствие перехода на самостоятельный заказ? Всё-таки официант также приносит заказ и, наверное, убирает посуду, то есть его работа не сильно уменьшилась.
В Западной Европе, не говоря уже о Японии, оплата работы официанта включена в стоимость блюд, и всех это устраивает.
А можно было не прикасаться к планшету и делать все олдскульным методом - бумажное меню и карты в руки. Мне понравилось.