?

Log in

No account? Create an account

Оконно-авиационное - Ваши рубидии уже у кобальта во ртути

Jun. 7th, 2018

02:22 pm - Оконно-авиационное

Previous Entry Share Next Entry

Самолет с камерами и экранами вместо окон в пассажирском салоне — кроме, быть может, окон у аварийных выходов — был бы прочнее и легче (в статье по ссылке ниже утверждается, что аж на 50%), чем существующие.

Одна авиакомпания собирается так и сделать, ретрограды-идиоты в социальных сетях ожидаемо возмущены.

Интересно, доживу ли я до отсутствия необходимости вычислять, с какой стороны самолета сидеть, чтобы солнце не било в глаза или не нагревало шторку до бешеной температуры.

This entry was originally posted at https://spamsink.dreamwidth.org/1086717.html. Please comment there using OpenID.

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:amigofriend
Date:June 7th, 2018 09:45 pm (UTC)
(Link)
Моё фотощёлкцкое естество ожидаемо протестуэ.



Коленно-дёргательная реакцыя детектед.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 7th, 2018 09:55 pm (UTC)
(Link)
Теоретически можно будет устроить возможность спаривать экран с телефоном и иметь рядом с экраном кнопку, нажатие которой будет сохранять изображение на телефон.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:archaicos
Date:June 7th, 2018 09:51 pm (UTC)
(Link)

А как же бедный персонал без солнышка днём и ночером?

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 7th, 2018 09:56 pm (UTC)
(Link)
В аварийных выходах и кокпите будут настоящие окна.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:riftsh
Date:June 7th, 2018 11:24 pm (UTC)
(Link)
В некоторых самолетах Люфтганзы (про других не знаю) стоят две или три камеры и питают выделенные каналы в кресельном телевизоре. Качество изображения гораздо хуже, чем в окне ;
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 7th, 2018 11:46 pm (UTC)
(Link)
Значит, придется им делать качество изображения, сравнимое с окном. Каких-нибудь 1920х1280 или около того должно хватить - окна обычно не кристально чистые.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fatoff
Date:June 8th, 2018 02:13 am (UTC)
(Link)
Давно пора, механические резоны куда здесь сильнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:arpad
Date:June 8th, 2018 07:10 am (UTC)
(Link)
Парочка психозов пассажиров в закрытой коробке съест всю эту экономию на спичках. В статье по ссылке - 50% уменьшение веса ? Автор что, серьезно?

Впрочем, учитывая чья это авиокомпания вопросы снимаются.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:maksa
Date:June 8th, 2018 08:18 am (UTC)
(Link)
Достаточно оставить 2-3 окна с каждой стороны и пересаживать несчастных по необходимости.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maksa
Date:June 8th, 2018 08:20 am (UTC)
(Link)
Очень смешная статья. Поиск по airb и boei ничего не дал. «Эмирейтс» уже производят самолёты, я что-то пропустил?

А так — полезное дело, да. Только надо сразу 8k и десяток камер с выбором, ну и возможность сохранять скриншоты и видео. Тогда протестующих не останется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 8th, 2018 06:22 pm (UTC)
(Link)
А AIRB и BOEI-то чего? Кто какой фюзеляж закажет, такой и сделают, какая им разница? Не будут же они рассказывать, что, дескать, у нас заказали с таким-то количеством окон, и с таким-то, и вообще без окон для карго, и т.п.

Сохранять скриншоты и видео - наше всё, да.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:hirelingofnato
Date:June 8th, 2018 02:03 pm (UTC)
(Link)
А все таки не своими глазами смотреть как-то не то. Разве сможет например просмотр пикантного видео, пусть хоть и 8К, заменить личное общение с противоположным полом?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 8th, 2018 06:23 pm (UTC)
(Link)
Ну не может, но при полете на самолете главное, что шашечки, а что - ехать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:1master
Date:June 8th, 2018 04:17 pm (UTC)
(Link)
Так вроде окна нужны, в частности, для безопасности, чтобы видеть, нет ли огня снаружи, перед открытием аварийных выходов, потому и шторки заставляют поднимать.
Кроме того, при взлете/посадке отключают все некритичное оборудование, чтобы иметь запас по электричеству, эти экраны тоже отключать будут?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 8th, 2018 06:27 pm (UTC)
(Link)
Так в аварийных выходах окна останутся, их достаточно, чтобы видеть, нет ли огня снаружи. А шторки заставляют поднимать и затемняют освещение для того (как объясняют в некоторых авиакомпаниях), чтобы глаза к темноте привыкли, если в случае аварии придется в темноте из самолета выбираться.

При взлете-посадке сейчас встроенные в кресло развлекательные системы отлично работают; эти экраны от них не будут сильно отличаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:June 11th, 2018 09:05 pm (UTC)
(Link)
Буквально перед твоим постом у меня в ленте человек спрашивает, а зачем при этом окна эмулировать? Сделали бы всю стенку (и потолок) "прозрачными". А то это как к автомобилю спереди оглобли приделывать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 11th, 2018 09:42 pm (UTC)
(Link)
Очевидно, затем, что глухая стенка дешевле, чем экран.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sunch
Date:June 13th, 2018 01:42 pm (UTC)
(Link)
В дримлайнере, кстати, окна значительно больше обычных, и шторок нету совсем (вместо них весь иллюминатор затеняется кнопочками, соответственно в салоне ничего не перегревается). Интересно, почему они не оставили стандартный размер, если это позволяло уменьшить вес.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:beobahter
Date:June 16th, 2018 10:57 am (UTC)

Насчет 50% сокращения в весе - очень сомнительно

(Link)
Стоит учесть, что окно - это полностью пассивный девайс, ему не нужен никакой особый maintenance.

Замена окон на экраны будет означать:

1. Добавочные 70-80 больших экранов, с сопутствующими электро- и этернет- проводками;
2. Комплектующие к этой системе должны быть flight-proven, так что на Али-Экспресс купить не получится, и цена будет совсем другая;
3. Система управления в кокпите, с соответствующим софтвером (который надо будет еще разработать).
4. Лицензирование системы FAA (очень, очень небыстрый и недешевый процесс)
5. Постоянный maintenance - переодические чек-апы, устранение поломок, плановая замена оборудования, выработавшего ресурс и т.д.
6. Дополнительная тепловая нагрузка в салоне - 80 экранов ватт по 30-40 каждый это еще 3 квт тепла, которое надо будет как-то сбрасывать, то есть, увеличить нагрузку на кондиционер. Так как в полете кондиционеры работают от turbine bleeding, то горючего это может сожрать немало

Как-то так... Я думаю, Boeing и Airbus все эти моменты знают не хуже меня, иначе мы давно бы уже летали без окон :)




Edited at 2018-06-16 11:00 am (UTC)
(Reply) (Thread)