?

Log in

No account? Create an account

Нам пишут из страховки - Ваши рубидии уже у кобальта во ртути

May. 14th, 2018

05:06 pm - Нам пишут из страховки

Previous Entry Share Next Entry

Сегодня я выяснил, что за недавний визит к врачу страховка заплатила $487.8, и мне осталось доплатить $54.2. Казалось бы, беда невелика, но биллинг был сделан как "visit 1+ hour", а на моей недавней памяти это заняло от силы 15-20 минут. А что, приходит к тебе в день 25-30 пациентов с 5-10 разными страховками, ты каждую страховку биллишь за час приёма, и все чики-чики: каждая страховка думает, что всё без обмана.

Если бы я хоть одним коготком был увязши в страховочной индустрии, я бы тут же поинтересовался, почему в эпоху кремния и электрончества страховые компании до сих пор не сделали общую базу данных, чтобы прекратить подобное безобразие?

Так что если у вас спрошено будет, почто вы за single payer system, ответствуйте: чтобы предотвратить обман трудящихся.

This entry was originally posted at https://spamsink.dreamwidth.org/1084488.html. Please comment there using OpenID.

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:archaicos
Date:May 15th, 2018 12:15 am (UTC)
(Link)
Вот на кого нужно натравить Цукер-Брина! Шоб все ходы записаны были.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 15th, 2018 12:19 am (UTC)
(Link)
Идея сделать, шоб все ходы записаны были, должна приходить в голову каждому, кто хотя бы раз читал билл от страховки не только с целью увидеть сумму к оплате. Раз это до сих пор не сделано, я подозреваю collusion медицинской и страховочной индустрий.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ny_quant
Date:May 15th, 2018 12:37 am (UTC)
(Link)

Пожаловались?

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 15th, 2018 01:33 am (UTC)
(Link)
Ужо потом. Меня этот врач еще оперировать будет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:con_vertor
Date:May 15th, 2018 01:43 am (UTC)
(Link)
лучше небольшие перегибы на местах, чем всеобщий контроль big brother watching YOU!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 15th, 2018 01:57 am (UTC)
(Link)
Это называется false dichotomy fallacy. Лучше и без перегибов, и без большого брата.

По-хорошему, ничто не должно мешать невидимой руке рынка заставить страховые компании сделать общую базу данных, потому что это в их же интересах. Мой вопрос - что именно мешает раз не сделано. Я за single payer не ратую, конкуренцию люблю.

А вот если кто уже за single payer, то моё наблюдение добавляет аргумент в их копилку. Мне, собственно, не жалко, пусть пользуются.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:seminarist
Date:May 15th, 2018 02:11 am (UTC)
(Link)
Потому что время вашего контакта с врачом и его подручными - только вершина айсберга. Врач проводит за компьютером в разы больше времени, чем в непосредственном контакте с больными. Хотя это амбулаторный прием, в амбулаторных счетах я не разбираюсь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 15th, 2018 02:45 am (UTC)
(Link)
Сколько времени где кто проводит, меня как пациента интересовать не должно. Текстовая часть CPT code в биллинге всегда должна отражать реальное положение дел с точки зрения пациента. Какая сумма при этом будет считаться usual and customary charge за этот CPT code - отдельный вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:tn
Date:May 15th, 2018 05:26 am (UTC)
(Link)
Сравните с работой консультанта по софту. Клиент пожаловался на проблему. Иногда внятно, иногда сумбурно. Система документирована иногда прекрасно, иногда никак. Код иногда хорошо структурирован, иногда спагетти. Баг иногда легко воспроизводится, иногда проявляется эпизодически. И так далее, и тому подобное. Поэтому время, которое консультант потратит на работу иногда отличается на порядки, и заранее не известно как все пойдет. А клиент знает только, что он изложил консультанту, что знал, за пол-часа. Вся настоящая работа идет за кулисами, клиенту не видна и совершенно не понятна. Ну да что я вам-то рассказываю?! :)
Ну а теперь допустим все же, что человеческий организм все же посложнее нашего софта, цена ошибки в работе врача гораздо выше и отлаживать все на живом еще пациенте довольно стремно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 15th, 2018 05:36 am (UTC)
(Link)
У врачей бывает post-visit summary. По нему и видно, какая работа проделана "за кулисами". Если summary отсутствует, значит, никакой и не было.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ninazino
Date:May 15th, 2018 10:16 am (UTC)
(Link)
О, как я Вас понимаю! Самой со страховкой пришлось разбираться: они еще не совсем прочухали high deductible, пытались по старинке обманывать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:May 15th, 2018 10:22 am (UTC)
(Link)


есть разные варианты биллинга, "чисто по времени" и "чисто по всему остальному".

в случае биллинга по времени, считается только время проведенное с тобой в смотровой. Семинарист увы не прав, время проведенное за компом потом в этом случае не считается совсем. поэтому например чарт ревью делать ПЕРЕД пациентом а не до того как его видишь - дает возможность подключить это в проведенное время. визиты бывают по коду уровня 5, 4, или 3. визит уровня 2 практически не бывает, только у NP or AP-C. визиты по коду 3, 4, 5 ( 5 самый сложный и дорогой) тоже бывают типа NPV, RPV, consult. NPV = new patient visit, RPV - return patient visit, or established patient. Consult level visit - оплачивается больше чем NPV. однако консалт визит возможен только если это действительно врач другого уровня или другой специальности referred. тогда имя этого врача и адрес должны быть вверху note.

при биллинге врач сам решает каков уровень визита, и отвечает за это административно. auditing производится довольно регулярно, в любом месте compliance officers следять внимательно чтобы не произошел овербиллинг, который считается преступлением.

есть места где биллинг делает не сам врач, а какие-то особые люди. раньше так было много где. сейчас не так много. работа биллера - оценить уровень визита. опять же, это можно сделать "по времени" или "по пунктам". пункты эти оцениваются по "истории болезни", причем по конкретно упомянутым что-где-когда, по review of systems, social and family history, past medical and surgical history, physical exam, asssessment and recommendations, level of decision-making, number of diagnostic considerations, в общем там много всего, это делается по кальке.

биллинг "по пунктам" приводит часто к тому, что врач делает полное и часто ненужное обследование, когда для специалиста чаще обследование минимальное - я когда не на отделении, я вообще стетоскоп не беру в клинику, к примеру - и нет никакого смысла делать то, что пациенту не необходимо. это не только моя философия. и это ведет к пониженному биллингу, потому что "пойнтов" наберется меньше. однако, medical complexity and decision-making сами по себе прибавляют пойнтов.

поэтому твое возмущение скорее всего абсолютно не оправдано. комплексити визита было приравнено к уровню 5, часовому, хотя реально с тобой провели меньше времени. чтобы знать правильно ли закодирован визит или overbilled, нужно внимательно читать анамнез этого визита и оценивать по специальной "считалке" пойнты. а иначе, прости, это все обычный доктор-бэшинг и клевета.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 15th, 2018 04:22 pm (UTC)
(Link)
Доктор, понятное дело, скорее всего ни при чем. Это биллер-бэшинг. Я более или менее разобрался: в понимании кодов бардак: страховка мне сказала, что забиллили код 99244, а это, согласно гуглу, до часа face-to-face (40-60 min), раз 99243 - до 40 минут, что больше похоже на правду. Т.е. у госпиталя и страховки разное понимание одного и того же кода. Как они там с таким подходом живут (или, точнее, как им позволяют), я плохо понимаю.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sab123
Date:May 15th, 2018 05:18 pm (UTC)
(Link)
У меня тут хуже случай был: с болящими глазами пошел к ольфтамологу. Причем с одной стороны они уточнили, что не просто так на проверку зрения, а с проблемой, с другой стороны, они у моей нынешней глазной страховки не в сети, но у медицинской - в сети. Проблему они решили вполне успешно и быстро: оказалось, что типовые глазники норовят выписывать слишком сильные очки. Очки послабже прекратили глазное боление. Но в этом же вышла и проблема: они выкатили страховке код "eye exam", который в медицинскую страховку не подходит. Попросил их пересмотреть, они искали-искали, говорят "никакого другого кода придумать не можем". Суки криворукие.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 15th, 2018 06:04 pm (UTC)
(Link)
Досадно, но а что делать? Проблема-то оказалась не офтальмологическая, а оптометрическая. Если бы они придумали, как наврать, им это могло бы в случае чего дорого стоить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:provokatorz
Date:May 16th, 2018 02:59 am (UTC)
(Link)
@tandem_bike Встречный вопрос-наброс. Как врачи ладят со страховыми выставляя разную цену для пациентов со страховками и без? Свежий пример, chiropractic для людей с кошельком $75, со страховкой в районе $200. Это разве не пример мафиозного сговора врачей и страховых компаний по выкачиванию денег из карманов покупателей страховок? ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 16th, 2018 03:05 am (UTC)
(Link)
Это не твиттер, @никнейм не работает.
(Reply) (Parent) (Thread)