первые полжизни воспринимаем задачи трисекции угла, удвоения куба, и построения большинства правильных многоугольников, например, 7-, 9-, 11- или 13-угольника, как неразрешимые;
вторые полжизни восхищаемся искусством оригами, с помощью которого эти задачи можно решить, хитрым образом складывая бумажки;
и только в третьи полжизни (поклон братьям Мальоцци, ЕВПОЧЯ) узнаем о тривиальнейшем невсисе, с помощью которого задачи трисекции угла и удвоения куба решаются более чем просто, что и было известно тем же древним грекам еще в более седой древности, чем V в. до н. э., и становится возможным построение большого количества правильных многоугольников, невозможное с помощью циркуля и линейки.
Вот о чем в школе на уроках геометрии рассказывать надо! Заодно и
This entry was originally posted at http://spamsink.dreamwidth.org/1047710.html. Please comment there using OpenID.