?

Log in

No account? Create an account

Железная дорога Тьюринга - Ваши рубидии уже у кобальта во ртути

May. 23rd, 2015

12:52 pm - Железная дорога Тьюринга

Previous Entry Share Next Entry

Comments:

[User Picture]
From:1500py470
Date:May 23rd, 2015 10:42 pm (UTC)
(Link)
Ключевое с непрецезиоными резисторами. Для традиционой схемы с R/2R нужно добавить больше младших разрядов для компенсации технологических разбросов изготовления -> больше разрядов, больше время на считывание плюс время на обсчёт поправок. А при использовании значений резисторов по ряду фибоначи требуется один раз откалиброваться и записать поправочные коеф. При такой технологии как у нас была в 80е когда военные сидели на заводе в прибалтике и как ОДИН годный скоростной АЦП получался посылали гонца с ним на другой завод в изделее вставить это было спасительным решением. Возможно при развитой технологии это является извращением, но у нас в них толк знали :)) калибровка каждого ацп и прикладывание к нему своего пзу с коэф может изврат, но зато применимый для ритмичного серийного производства
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 23rd, 2015 11:02 pm (UTC)
(Link)
Сильно.
(Reply) (Parent) (Thread)