?

Log in

No account? Create an account

Географическая фоменковщина - Общество дровосеков Бердичева по изучению Мишны

Jan. 7th, 2015

10:35 am - Географическая фоменковщина

Previous Entry Share Next Entry

Поговаривают, что река Oder и река Или - одна и та же река. Так ли это?

Comments:

[User Picture]
From:bangor_flying
Date:January 7th, 2015 06:41 pm (UTC)
(Link)
И она же район Дюссельдорфа (Eller).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:alextr98
Date:January 7th, 2015 06:43 pm (UTC)

Так ли это?

(Link)
Если Германия и Казазстан - одно и то же место, тогда можно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 7th, 2015 06:58 pm (UTC)

Re: Так ли это?

(Link)
Не зря же немцы и там, и там живут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alextr98
Date:January 7th, 2015 07:21 pm (UTC)

Re: Так ли это?

(Link)
Тогда надо быть проще - не Одер, и не Или - а просто Волга.
А Германия и Казахстан - это Западное и Восточное Поволжье.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 7th, 2015 07:32 pm (UTC)

Re: Так ли это?

(Link)
Тут уж надо выбирать - или одно и то же место, или разные берега одной реки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alon_68
Date:January 7th, 2015 06:58 pm (UTC)
(Link)
А уж Новгород, Неаполь, Наблус и Ахалкалаки - точно один город.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 7th, 2015 07:35 pm (UTC)
(Link)
Да, неправильное использование оператора new при инициализации набора объектов теоретически может привести к тому, что несколько переменных с разными именами будут ссылаться на один и тот же объект.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sab123
Date:January 7th, 2015 08:28 pm (UTC)
(Link)
И это еще что. В одной Пенсильвании есть 11 мест под названием Newtown. Вот же народ дурят! :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:excubitus
Date:January 7th, 2015 07:03 pm (UTC)
(Link)
И Майн с Одером - одна река, не зря же Франкфурт...
А реку Пескару эт-русские в честь пескарей, которые там водились во множестве, назвали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:juan_gandhi
Date:January 7th, 2015 07:10 pm (UTC)
(Link)
По последнему вопросу как бы очевидно. Песка - это рыба... да и фиш, собственно, родственное слово.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:excubitus
Date:January 7th, 2015 07:13 pm (UTC)
(Link)
Этруски поначалу кроме пескарей ничего ловить не умели, поэтому любую рыбу называли "пескарь". Потом уже "пескарь" редуцировался в "песка", но топонимы хранят память о славянских корнях итальянцев.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 7th, 2015 07:28 pm (UTC)
(Link)
Жаль, что немного по берегам Ou river говорят по-французски, а по берегам Or river - по-английски. В Казахстане же есть и O river. Какая дизъюнктивная страна, однако.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:i_eron
Date:January 7th, 2015 07:36 pm (UTC)
(Link)
Нет, это разные реки. Но название у обеих происходит от слова île, остров. Славяне издревле спрашивали об островах "Ладно ль за морем, île худо?". А немцы уже потом ошиблись в переводе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 7th, 2015 07:43 pm (UTC)
(Link)
"Ладно ль за морем, [остров] худо?" плохо парсится. Но идея богатая: упомянутая в вики этимология от монгольского "ил" (bareness) связывает острова и пустынность, необитаемость.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fatoff
Date:January 7th, 2015 08:10 pm (UTC)
(Link)
А как же! Я и вовсе слышал версию, что французы произошли от казахов. Немцы от киргизов, стало быть. :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 7th, 2015 08:19 pm (UTC)
(Link)
Главное, похожи-то как!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:phoonzang
Date:January 8th, 2015 06:38 am (UTC)
(Link)
если сложить количество букв в обеих названиях рек, получится число семь — ровно на единицу больше, чем количество букв в слове «Гитлер»!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 8th, 2015 09:24 am (UTC)
(Link)
Это уже, боюсь, не фоменковщина. :)
(Reply) (Parent) (Thread)