?

Log in

No account? Create an account

Британия, правь развязками! - Общество дровосеков Бердичева по изучению Мишны

Sep. 7th, 2014

09:38 am - Британия, правь развязками!

Previous Entry Share Next Entry

Вчера я узнал о существовании дизайна дорожной развязки, в котором для упрощения потоков используется участок с левосторонним движением, например,

(это пересечение Interstate 44 и State Route 13 в Спрингфилде, Миссури).
В отличие от стандартной ромбовидной развязки с двумя светофорами, не нужны фазы светофоров для поворотов налево, что позволяет уменьшить задержки трафика на улице.
Очевидный недостаток - трудно снова войти на хайвей, если по ошибке вышел раньше, чем нужно: приходится искать разворот.

Для популяризации дизайна даже есть отдельный сайт: http://www.divergingdiamond.com/

Comments:

[User Picture]
From:besisland
Date:September 7th, 2014 05:45 pm (UTC)
(Link)
На перекрестках светофоры стоят?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:September 7th, 2014 05:46 pm (UTC)
(Link)
Естественно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:iime
Date:September 7th, 2014 05:54 pm (UTC)
(Link)
Британия любит у себя устроить кружок-roundabout на любом подходящем клочке земли
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:September 7th, 2014 06:00 pm (UTC)
(Link)
Для него клочок земли требуется довольно большой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rempel
Date:September 7th, 2014 07:19 pm (UTC)
(Link)
У нас таким образом недавно один из перекрестков модернизировали
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:janatem
Date:September 7th, 2014 08:28 pm (UTC)
(Link)
А в чем пафос? Здесь остается та же проблема, что у четырехлистника (клеверообразной): у дороги север-юг съезд расположен после после въезда, из-за чего образуется толкотня на перестроении у съезжающих и въезжающих. Из-за этого, насколько я понял, нужны светофоры. При этом эстакада трех-, а не двухэтажная. То есть эффективность как у простого клевера, а сложность — почти как у клевера с дополнительными эстакадами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:September 7th, 2014 10:10 pm (UTC)
(Link)
На дороге север-юг пересечения в одном уровне, для этого нужны светофоры. Разница по сравнению с обычной ромбовидной развязкой
в упрощении фаз светофоров.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fatoff
Date:September 7th, 2014 08:39 pm (UTC)
(Link)
Надеюсь, светофоры по 13-му правильно синхронизированы, чтобы не останавливаться дважды проезжая через.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:September 7th, 2014 10:12 pm (UTC)
(Link)
Если ты имеешь в виду смещение фазы, то это будет получаться только в одну сторону из двух.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:master_a
Date:September 8th, 2014 10:21 pm (UTC)
(Link)
В одной из последних "myth busters" доказали, что round about заметно эффективнее 4х стопов. Раза в два. Может пора строить?

Кстати в Европе правило проезда - преимущество того, кто уже на круге. А в СССР было наоборот. Преимущество въезжающего. Т.е. если много машин, они должны бесконечно въезжать на круг, и ждать пока туда же въедут все остальные.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:September 9th, 2014 12:53 am (UTC)
(Link)
Эффективнее, но для него больше места надо.

Преимущество въезжающего в РФ не так давно отменили.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:master_a
Date:September 9th, 2014 03:02 am (UTC)
(Link)
Преимущество въезжающего в РФ над выезжающим из РФ? Его и не было :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:master_a
Date:September 9th, 2014 03:00 am (UTC)
(Link)
Может места и больше надо, но и места у нас больше, чем в Европе.
(Reply) (Thread)