?

Log in

No account? Create an account

Слабо язык угадать? - Ваши рубидии уже у кобальта во ртути

Aug. 8th, 2013

08:55 pm - Слабо язык угадать?

Previous Entry Share Next Entry

Текст перевести не прошу, и так понятно

Алисиа ен ла паис де мервелиас

Алисиа коменса девени мулте ноиада, сентанте а ладо де се соре сур ла колинета, кон но коса пер окупа се: а ун о ду весес, ел иа регардета ен ла либро куал се соре леже, ма ло контени но питурес о конверсас, “е ке ес ла валуа де ун либро,” Алисиа пенса, “син питурес о конверсас?”

Донке ел ес консидеранте, ен се менте пропре (тан бон комо посибле, кар ел сенти мулте дормоса е ступида пар кауса де ла диа калда), еске ла пласер де креа ун кадена де маргаритас та компенса пер ла лабора де лева се е колие ла маргаритас, куандо субита ун Конео Бланка кон оиос рос паса коренте а се ладо.

Но парте де еста ес вера мулте нотабле; е Алисиа но трова ке ес вера мулте естракомун куандо ел оиа ла Конео дисе а се: “Аи! аи! ме ва ес тро тарда!” (куандо Алисиа контемпла еста а пос, паре а ел ке ел иа дебе мервелиа а ло, ма аора, а ла моменто де авени, тота паре интера натурал); ма, куандо ла Конео пренде ан ун ороложета де се пош де жакета, е регарда ло, е алора континуа фрета, Алисиа салта сур се педес, кар ла пенса вола тра се менте ке ел иа виде жа нунка ун конео кон о ун пош де жакета, о ун ороложета прендабле де ло, е кон куриосиа арденте, ел коре пос ло ен траверса де ла кампо, е арива а ла бон темпо пер виде ло десапаре су ла сепе ен ун тунел гранде де конео.

Ен ла моменто сегуенте, Алисиа ентра пос ло, но консидеранте ан пико комо посибле ел ва сорти денова.

Comments:

From:ex_juan_gan
Date:August 9th, 2013 04:07 am (UTC)
(Link)
Прикольно; "ел" про Алисию, и "ла моменто" демонстрируют, что язык искусственный - все натуральные романские имеют род, слеплен из французского, испанского и итальянского, но не португальского.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 04:09 am (UTC)
(Link)
"Ла моменто", вообще говоря, не показатель. La mano, вон, тоже женского рода.

Кроме искусственных языков, бывают еще креолы и пиджины. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From:ex_juan_gan
Date:August 9th, 2013 04:58 am (UTC)
(Link)
Да ну ладно, ла мано. Ты ещё ель агуа вспомни.
Пиджин, ха. Я слушал креольский, но он всё-таки португальский.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 05:18 am (UTC)
(Link)
Креольских языков, базированных на романских - дофига.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anspa
Date:August 9th, 2013 04:12 am (UTC)
(Link)
Хм, я тоже подумал что искусственный.. а это поди какой-то колониальный местечковый диалект. Типа французской полинезии..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 04:41 am (UTC)
(Link)
Одно другому не мешает. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anspa
Date:August 9th, 2013 04:10 am (UTC)
(Link)
Какая-нибудь Интерлингва или Occidental.

Edited at 2013-08-09 04:11 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 04:14 am (UTC)
(Link)
Тепло.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:archaicos
Date:August 9th, 2013 04:16 am (UTC)
(Link)
Me parece un bastardo de español e italiano con poquitito de francés o portugués.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 04:17 am (UTC)
(Link)
Как такой описательный ответ назвать короче?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:archaicos
Date:August 9th, 2013 04:19 am (UTC)
(Link)
Mezcla romanolingüística!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 04:21 am (UTC)
(Link)
А существующим, устоявшимся словосочетанием?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:archaicos
Date:August 9th, 2013 04:30 am (UTC)
(Link)
Lingua franca, eh.

Mixed language.


Edited at 2013-08-09 04:34 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 04:38 am (UTC)
(Link)
Угадал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fatoff
Date:August 9th, 2013 05:20 am (UTC)
(Link)
Что-то вспонимлось полудурковатое между детством и отрочеством, девочки на "картошке" пели что-то вроде под Софию Р.: "Меланколия, дольче гармония..." Вова-матершинник с музыкальным слухом вывел в струю: "Виними свой *у*!"

Edited at 2013-08-09 05:22 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 05:30 am (UTC)
(Link)
Да, есть там такое. Din armonia inimii cu dor = В гармонии с жаждущим сердцем
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tnt23
Date:August 9th, 2013 06:41 am (UTC)
(Link)
Похоже на гишпанскую мову, со вставками из французского? местами потянуло на итальянский, отдельными захотелось вообще португальского.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 06:44 am (UTC)
(Link)
Угадал все буквы, не угадал слово.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 07:42 am (UTC)
(Link)
Нет, эсперанто легко узнается по диакритикам (или диграфам с буквой x) и существительным-прямым дополнениям, кончающимся на "-on" (ед. ч.) или "-ojn" (мн. ч.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tacente
Date:August 9th, 2013 08:34 am (UTC)
(Link)
Кириллицей-то почему?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:i_eron
Date:August 9th, 2013 04:25 pm (UTC)
(Link)
Вот именно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 04:55 pm (UTC)
(Link)
Язык позволяет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 04:55 pm (UTC)
(Link)
Потому что язык позволяет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:master_a
Date:August 9th, 2013 06:08 pm (UTC)
(Link)
Чтобы подумали что молдавский :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tacente
Date:August 9th, 2013 06:15 pm (UTC)
(Link)
Ну во-первых, молдавского языка не существует, во-вторых, румынский в Молдове тоже давно на латинице, в-третьих, совсем не похоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:master_a
Date:August 9th, 2013 07:21 pm (UTC)
(Link)
Как по команде "шутка" все смеются, так и по значку smile :) серьезно не коментируют.

Но если Вы настаиваете, то во времена СССР считалось что такой язык есть и пишется кирилицей. И если бы я в 70е годы увидел подобный текст, на то время еще не зная ни одного романского языка, то вполне мог бы предположить такое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:starshoj
Date:August 9th, 2013 10:17 pm (UTC)
(Link)
Легко. Это мой язык. Когда я пытаюсь объясниться в южно-европейских странах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 9th, 2013 10:29 pm (UTC)
(Link)
Логично. Поэтому должно быть нетрудно угадать, как этот птичий язык называется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:starshoj
Date:August 9th, 2013 10:38 pm (UTC)
(Link)
Южно-старшой?
(Reply) (Parent) (Thread)