?

Log in

No account? Create an account

Меня посчитали - Общество дровосеков Бердичева по изучению Мишны

May. 10th, 2013

09:23 am - Меня посчитали

Previous Entry Share Next Entry

Я, оказывается, классический либерал, без каких бы то ни было дополнительных эпитетов. Интересно, в какую, по их мнению, сторону по какой оси нужно сдвинуться, чтобы быть либертарианцем.

PS. Я там проходил длинный тест (50 вопросов) и пользовался фичей придания дополнительного веса пяти вопросам-ответам. Если отвечать на короткий, то будет красить более грубыми мазками, наверное.

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:ramlamyammambam
Date:May 10th, 2013 04:45 pm (UTC)
(Link)
Странный тест. Я, типа, социально-демократический патриот. http://www.politicaltest.net/test/result/258745/
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 05:07 pm (UTC)
(Link)
Патриот - понятно почему (оно второе по силе, а секулярность, видимо, базовой характеристикой не считается), а социально-демократичностью, по-видимому, называется сочетание communistic и каких-то еще из качеств, которые у тебя влево.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dvv
Date:May 10th, 2013 04:56 pm (UTC)
(Link)
Меня, естественно, туда же записали. Только мне вот интересно, каким хуем я оказался 57% secular против твоих 84%. И anarchistic 39% против твоих 32%. Не говоря уже об cosmopolitan 31% против твоих 13% :-D
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 05:03 pm (UTC)
(Link)
Там можно вплоть до 5 ответов отмечать как weighted. Я отмечал преимущественно антирелигиозные, поэтому, видимо, такая разница в секуляризме. Отличия в анархизме несущественные, а чего такого дополнительно патриотического я отметил (или такого космополитского - ты) - загадка, но на классификацию, оказывается, не влияет.

Если плюс к этому еще и знатным пацифистом заделаться, это кто будет?
(Reply) (Parent) (Thread)
From:saccovanzetti
Date:May 10th, 2013 05:02 pm (UTC)
(Link)
я на всех таких тестах - фашист...
вот и в этот раз "You are a patriotic and authoritarian Socialist"
только вот это успокаивает: "96 percent are more extremist than you"
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 05:04 pm (UTC)
(Link)
Страшный человек! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 05:12 pm (UTC)
(Link)
Причем весьма экстремистским - в 95-й процентили!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sab123
Date:May 10th, 2013 05:08 pm (UTC)
(Link)
Меня оно обозвало "democratic mercantilist". Это, видимо и есть их название для либертарианцев. Но вообще классический либерал, наверное, такой и был. Это позже называние оказалось потырено социалистами.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 05:10 pm (UTC)
(Link)
Вот и я думаю. А ссылка с номером есть?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:alextr98
Date:May 10th, 2013 05:27 pm (UTC)
(Link)
И я простой либерал, без закидонов
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:janatem
Date:May 10th, 2013 05:32 pm (UTC)
(Link)
Названия осей доставляют. Почему, например, communistic противоположно capitalistic? Кажется, что некоторые оси коррелированы. Хотя мне попадался и более нелепый тест, где было всего две оси: экономическая свобода и политическая свобода.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 06:05 pm (UTC)
(Link)
Названия осей традиционные. Например, когда communistic противоположно capitalistic, а не просто individualistic, сразу понятно, что речь идет об экономической свободе.

Я тоже думаю, что, например, visionary-reactionary и secular-fundamentalist весьма сцеплены, но мало ли.

Тест с двумя осями не нелепый, а просто более грубый.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_garvey
Date:May 10th, 2013 05:36 pm (UTC)
(Link)
National Liberal Democrat
Такое ощущение, что названия они подбирают произвольным образом
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 06:10 pm (UTC)
(Link)
Там всё хитро: для некоторых характеристик или сочетания характеристик есть существительные, и если эти характеристики и сочетания оказываются превалирующими, то выбирается это существительное, а следующие сочетания существенных характеристик идут как прилагательные. Поэтому бывают и социально-демократические космополиты, и космополитические социал-демократы, и т.п. А "секулярист", видимо, само по себе недостойно существительного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cema
Date:May 10th, 2013 05:38 pm (UTC)
(Link)
Some questions are loaded and do not necessarily mean what their literal meaning would indicate.

http://www.politicaltest.net/test/

So I am now "a neoliberal Democrat", with a capital D? Unlikely.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 06:11 pm (UTC)
(Link)
Да, несколько подобных вопросов я оставил в состоянии neutral.

Капитализацию я бы игнорировал, она там, похоже, произвольная.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:vmtcom
Date:May 10th, 2013 06:41 pm (UTC)
(Link)
cosmopolitan Social Democrat Экстремист в секуляризме и антропоцентии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:i_eron
Date:May 10th, 2013 06:53 pm (UTC)
(Link)
Этот тест, кажется, чуть менее тупой, чем обычно для таких ярлыкастых тестов. Я тоже "либерал", и это правильно в том смысле, в котором я испольую это слово (а в каком смысле они - неясно). Но многие шкалы там предвзятые - чего стоит, хотя бы, secular - fundamentalist (явно social liberal atheist/agnostic это придумал) или anarchistic - authoritarian (явно демократ придумал). А pacifist - militaristic вообще вызывает желание их всех там поубивать. А что такое visionary - reactionary я вообще не понимаю (видно, мне тут vision не хватает, чтоб reaction сформировать).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 07:33 pm (UTC)
(Link)
secular - fundamentalist

Как было бы менее предвзято, с учетом того, что фундаментализм бывает не обязательно религиозный?

Вместо authoritarian, наверное, было бы лучше etatistic.

А что такое visionary - reactionary я вообще не понимаю

Это, видимо, такое вежливое "прогрессист - обскурантист".
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:master_a
Date:May 10th, 2013 06:56 pm (UTC)
(Link)
С названиями действительно они погорячились. А по отдельным осям я согласен (про себя)
Secular
Capitalistic
Antropocentric

Сильнее всего Secular, так что тоже стал Либералом :)

Раз мы все такие либералы, то пусть Демократы делают так как мы хотим!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 07:29 pm (UTC)
(Link)
Сайт первоначально немецкий, так что терминологические погрешности спишем на различия в терминологии по разные стороны океана и трудности перевода.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:_windwalker_
Date:May 10th, 2013 07:46 pm (UTC)
(Link)
Обозвали неолиберальным демократом. Блин.

http://www.politicaltest.net/test/result/258861/

Ну и с добавлением акцента - http://www.politicaltest.net/test/result/258861/

Edited at 2013-05-10 07:58 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 09:58 pm (UTC)
(Link)
Все направления, кроме пацифизма, те же, что и у меня. Выходит, и я им чуть-чуть не оказался.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:amigofriend
Date:May 10th, 2013 08:04 pm (UTC)
(Link)
Чур я гедонист!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 09:55 pm (UTC)
(Link)
Вот и интересно, как назовут, если ответить с гедонистической точки зрения (у меня не получится). Попробуй, а?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sthinks
Date:May 10th, 2013 08:59 pm (UTC)
(Link)
"You are a democratic National Liberal. 3 percent of the test participators are in the same category and 82 percent are more extremist than you"

Ну, и что это за хрень "democratic National Liberal" и какое это имеет ко мне отношение.
99.9% этих тестов характеризуется словами, которые я, по причине своей старорежимности, не употребляю.

Впрочем, я согласна: вокруг сплошные экстремисты, а я такая вся умеренная.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:May 10th, 2013 09:54 pm (UTC)
(Link)
Как назвали - не суть важно. Интереснее результаты по отдельным шкалам.
(Reply) (Parent) (Thread)