?

Log in

No account? Create an account

Компьютер из палок и веревок - Ваши рубидии уже у кобальта во ртути

Jun. 18th, 2010

12:26 pm - Компьютер из палок и веревок

Previous Entry Share Next Entry

Если быть точным, из проводов на подложке из изолятора.

64 16-битных регистра, одна-единственная инструкция (MOV), 5-разрядный 7-сегментный индикатор (тоже из проводов).

Медленный, как моя жизнь, но простые числа вычисляет (2 появляется на дисплее после примерно 12 тысяч тактов, 3 - после 38 тысяч, 5 - после 103 тысяч).

Описание здесь: http://www.quinapalus.com/wi-index.html

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:raydac
Date:June 18th, 2010 07:44 pm (UTC)
(Link)
круто!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:kcmamu
Date:June 18th, 2010 09:21 pm (UTC)
(Link)
Про "одну-единственную инструкцию MOV" -- рекламное преувеличение. Инструкции разные, хотя выбираются автоматически по номерам двух регистров (и заодно могут неявно подключаться другие регистры).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 18th, 2010 10:01 pm (UTC)
(Link)
рекламное преувеличение

А уж про провода-то! Я сначала хотел вообще "из медных проводов" написать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fregimus
Date:June 19th, 2010 01:59 am (UTC)
(Link)
А вообще забавная штуковина, ага. Совершенно бесполезная, зато виртуально жужжит, работает. Жаль, что ее изготовить нельзя — нифига ведь это не провода. Или ж таки ж можно? Какие физические принципы можно подобрать, чтобы сделать элементарную ячейку?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 19th, 2010 02:18 am (UTC)
(Link)
Даже если мы подберем что-то, что позволит нам сделать возбуждение с верхней границей и рефрактерный период, с распространением тактирующего сигнала будут проблемы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fregimus
Date:June 19th, 2010 04:47 am (UTC)
(Link)
Ну, а мы тактовый сигнал тоже физическим сделаем. Например, всю хрень целиком будем нагревать и охлаждать, или, там, светом светить, ультразвуком зудеть, электрическое поле включать, там, или еще чего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 19th, 2010 05:05 am (UTC)
(Link)
Интересная идея. Пусть физики думают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kcmamu
Date:June 19th, 2010 04:10 am (UTC)
(Link)
Это волшебная медь. У которой каждая частица содержит сотню транзисторов.
(Reply) (Parent) (Thread)