?

Log in

No account? Create an account

Хроника прошедших событий - Ваши рубидии уже у кобальта во ртути

Nov. 20th, 2009

11:07 pm - Хроника прошедших событий

Previous Entry Share Next Entry

10 ноября, 5 вечера: По пути на презентацию, посвященную 50-летию IBM 1401 - а выехал я заранее, стремясь попасть на традиционный перед такими презентациями фуршет для членов Computer History Society - мой автомобиль, находившийся во второй слева полосе 4-полосного хайвея, подвергся удару сзади. Мужчина помоложе меня на Мазде 3, как он сам объяснял, заглядевшись на что-то внутри машины на хайвее в час пик, не заметил возникшей впереди пробки и врезался в Хонду Аккорд, которой управляла женщина постарше меня, и эта Хонда Аккорд врезалась в мою Тойоту. Я сначала даже не знал, останавливаться ли, но метров через 100 все же съехал на обочину и сдал по ней задом до места происшествия.

Мазда практически не пострадала, лишь поцарапался капот, сломалась рамка переднего номерного знака и сам знак погнулся.
Вся задняя часть Хонды пришла в полную негодность, заблокировав колеса, так что даме-полицейскому сержанту, приехавшему по вызову, пришлось использовать вовремя подвернувшийся под руку трейлер в качестве баррикады и пихать Хонду отбойником, распространив запах горелой резины. Женщина-водитель жаловалась на головную боль и головокружение, так что пришлось даже временно усадить ее в мою машину.

Моя машина пострадала слабее. В бампере, помимо ссадин и царапин, образовалась дырка как от пули большого калибра или от тонкого лома, да весь он как-то подался вперед и вниз, но свойства транспортного средства машина не утратила.
После всех разбирательств с полицией и записываний страховок на фуршет я, правда, опоздал, придя как раз к началу презентации.
Проехав с полкилометра, я увидел и причину резкого возникновения пробки - машину, стоявшую на боку на левой обочине.

10 ноября, 11 вечера: Позвонил в страховку виновной стороны (мужчина полностью признал вину уже на обочине дороги) и доложил ситуацию. Шея вечером побаливала, звон в ушах усилился.

11 ноября: Мне перезвонил представитель страховки, уточнил ситуацию и мы выбрали взаимоприемлемое место для ремонта, не требующее выезда страхового оценщика для осмотра машины - то, в котором я уже как-то ремонтировался много лет назад. Он напомнил, что прокат машины оплачивается лишь в течение собственно ремонта, а не его ожидания.

12 ноября, утро: Я съездил в мастерскую, где сделали оценку стоимости (набежало на $700 c лишним) и продолжительности ремонта. Сдавать машину решил на следующей неделе, во вторник, т.к. в 9:30 по понедельникам у нас на работе совещание.

17 ноября, утро: Сдал свою машину. Представитель прокатной конторы, у которой контракт со страховкой, забрал меня по звонку из мастерской. Назначил время посещения врача-аудиолога.

20 ноября, 3-5 вечера: Посетил врача. Не обнаружилось ничего существенного, кроме ухудшения слуха на 10 дБ на частоте 4кГц в правом ухе (врач сказала, что у нее то же самое, поэтому NPR она слушать не может - плохо слова разбирает). Кроме надежды, что со временем тиннитус может и пройти, она меня ничем снабдить не смогла.
Получил машину из ремонта - на день позже предполагаемого, потому что оказалось, что нужно чинить глушитель.

Итого денег из кармана - $15 за бензин для прокатной машины.
Время от аварии до получения машины в виде "лучше, чем была" (до аварии у меня на бампере была вручную закрашенная старая царапина) - 10 суток ровно.

Comments:

[User Picture]
From:sthinks
Date:November 21st, 2009 07:44 am (UTC)
(Link)
А мне, наконец-то, подтвердили, что моя тойота ремонту не подлежит. Бедняга.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:November 21st, 2009 07:48 am (UTC)
(Link)
У тебя все было гораздо серьезнее. И как в этом случае поступают - присылают чек, а дальше как хочешь, так сам себе машину и покупаешь?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sthinks
Date:November 21st, 2009 07:59 am (UTC)
(Link)
Хотя у меня даже звона в ушах не было :).
Да. Именно так. Дожны прислать чек.
Моя страховка еще оплачивает 30 дней проката, пока я новую машину высматриваю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:konek_gorbunok
Date:November 21st, 2009 01:36 pm (UTC)
(Link)
Обычно, в Израиле легкая авария - копеечные (~0) расходы, но в добавок - трата кучи времени и нервов. Вплоть до того, что если повреждение бампера - единственный результат, многие даже не обращаются в страховую компанию, считают, что ну его нафиг.

Кстати, у нас при любой мелкой аварии машина теряет несколько процентов от своей стоимости и страховая компания должна это компенсировать. У вас там такое есть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:November 21st, 2009 03:58 pm (UTC)
(Link)
У нас есть база, в которую заносится история аварий, но (насколько мне известно) такие мелкие аварии - при условии профессионального ремонта - на стоимость не влияют, а что происходит со стоимостью при крупных, в которых приходится отрезать помятое и приваривать новое, мне неизвестно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:scholar_vit
Date:November 21st, 2009 06:06 pm (UTC)
(Link)
:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:November 21st, 2009 06:59 pm (UTC)
(Link)
С другой стороны, я как представлю себе аналогичную ситуацию в России...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lupus_lupusum
Date:November 22nd, 2009 11:05 am (UTC)
(Link)
а чего это звон в ушах, подголовник был установлен?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:November 22nd, 2009 04:34 pm (UTC)
(Link)
Был, конечно, поэтому шея и не болела почти. А звон в ушах - дело темное, и может от стресса возникать, согласно врачу, к которому я ходил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:oregosha
Date:November 23rd, 2009 05:19 pm (UTC)
(Link)
Ну и ладно, хорошо что дёшево (в смысле здоровья тоже) отделался!
(Reply) (Thread)