?

Log in

No account? Create an account

Злободневное - Общество дровосеков Бердичева по изучению Мишны

Apr. 10th, 2017

06:59 pm - Злободневное

Previous Entry Share Next Entry

Касательно пассажира United, которому пришлось дать по морде и волоком выволакивать из самолета, потому что он устроил истерику из-за того, что его решили пересадить на более поздний рейс, т. к. его рейс был переполнен, а его билет, по-видимому, был один из самых дешевых, и поэтому авиакомпания выбрала его, исходя из минимизации затрат на компенсацию (эта новость сейчас в каждом утюге, а вот подборка).

Так вот, этот 69-летний врач отказался покидать борт, потому что ему якобы нужно было на следующий день принимать пациентов. Дожив до пенсионного возраста, он или так и не выучил, что в самолете положено сначала подчиняться, а потом качать права, потому что истерика гарантированно ничему не поможет (хотя из-за паблисити он, скорее всего, получит столько денег, что принимать пациентов ради заработка ему больше не будет нужно); или у него уже началось какое-то снижение когнитивных функций.

Короче, я за то, чтобы ему заплатили хорошего отступного и он перестал работать, а то я не завидую его пациентам.

Ну и еще такая тема: если нужно сделать involuntary bumping, авиакомпании делают вид, что выбирают случайным образом, кого это коснется (на самом деле, разумеется, выбирают по цене, заплаченной за билеты, т.е., грубо говоря, купившие билеты сильно заранее по дешевке рискуют больше). Естественно, как только этим "случайно выбранным" оказывается лицо, отличное от WASP male, дерьмо начинает лететь на вентилятор. Почему бы сразу честно не сказать, в каком порядке будет делаться bumping, неясно.

This entry was originally posted at http://spamsink.dreamwidth.org/1046328.html. Please comment there using OpenID.

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 11th, 2017 02:31 am (UTC)

my profession

(Link)
is riddled with overblown egos...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:April 11th, 2017 02:55 am (UTC)

Re: my profession

(Link)
Can it be overblown to the point of inadequacy?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 11th, 2017 03:19 am (UTC)

Re: my profession

(Link)
yep
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:stumari
Date:April 11th, 2017 04:47 pm (UTC)

Re: my profession

(Link)
а как насчет "или у него уже началось какое-то снижение когнитивных функций."?
мою жену всегда пугают врачи с уже начавшейся деменцией,
она считает, что их есть, хотя, конечно, может и ошибаться, это не ее сфера
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tandem_bike
Date:April 11th, 2017 04:49 pm (UTC)

Re: my profession

(Link)
да он же молодой совсем. просто нервный и не выдержал. вроде в киттае революция по щтому поводу ;-)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:fatoff
Date:April 11th, 2017 03:06 am (UTC)
(Link)
Это верно замечено, учиццо адекватности в применении к ситуации.

Гм. Как-то ехал 91mph, оказалось, сильно быстрее, чем можно.
Извинился, получил взыскание "в пределах 10 mph".
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:b0p0h0k
Date:April 11th, 2017 04:49 am (UTC)
(Link)
"авиакомпании делают вид, что выбирают случайным образом", и мы это знаем откуда?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:April 11th, 2017 04:56 am (UTC)
(Link)
О чем конкретно вопрос?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ny_quant
Date:April 11th, 2017 05:07 am (UTC)
(Link)

Я считаю, что involuntary bumping надо запретить в законодательном порядке. Если компании нужны места, то пусть она проводит аукцион. За достаточно высокую цену кто-нибудь да согласится.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:April 11th, 2017 05:15 am (UTC)
(Link)
Я тоже так считаю, но мне лень писать об этом моим конгрессмену и сенаторам. Забавно, что случись ровно то же самое до распространения смартфонов, никто бы и ухом не повел, а сейчас старичок может вполне надеяться на миллиончик-другой, если не десяточек-другой. Адвокатишек, желающих на нем нажиться, наверное, уже больше, чем на жучке блох.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:anatbel
Date:April 11th, 2017 08:32 am (UTC)
(Link)
Что-то я не понимаю, видимо?
Судя по комментам к посту, такая ситуация обычна, не исключительна.
Как вообще такое могёт быть в век глобального компьютерного учета?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:April 11th, 2017 08:52 am (UTC)
(Link)
Overbooking - намеренная практика, позволяющая максимизировать загрузку рейсов с минимальными потерями компании на выплаты тем, кого пересадили.

Обычно тех, кого надо пересадить, просто заворачивают у гейта. Здесь же оказалось, по-видимому, что нужно срочно послать запасной экипаж в другой город, когда посадка пассажиров (почти) закончилась.



Edited at 2017-04-11 08:55 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ticklish_frog
Date:April 11th, 2017 08:47 am (UTC)
(Link)
Забавно, что очередь на стендбай и апгрейд публичная, то есть всем сразу видно, сколько человек до них, показывается на табло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:April 11th, 2017 08:52 am (UTC)
(Link)
Вот именно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ticklish_frog
Date:April 11th, 2017 09:25 am (UTC)
(Link)
Забавно, что очередь на стендбай и апгрейд публичная, то есть всем сразу видно, сколько человек до них, показывается на табло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:daedmen
Date:April 11th, 2017 01:06 pm (UTC)
(Link)
Это где так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ticklish_frog
Date:April 11th, 2017 01:41 pm (UTC)
(Link)
Около гейта, при больших рейсах, показывается порядок загрузки - какие ряды куда и когда, а также порядковый список апгрейдов и стэндбай - и последние 4 цифры карточки пассажира.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:yatur
Date:April 11th, 2017 06:02 pm (UTC)
(Link)
В зависимости от ситуации, тихо подчиняться может быть менее выгодно, чем оказывать ненасильственное сопротивление: агитировать пассажиров, кричать, отказываться добровольно двигаться с места. Обращение в надзорные ограны в установленном законом порядке требует столько же нервов, но редко дает столь же эффективный результат - по закону авиакомпания имеет право делать с находящимися на борту практически все, что угодно, кроме принесения тяжкого вреда здоровью.

Авиабизнес - один из самых свинских и циничных бизнесов, с которым приходится иметь дело простому человеку. Пассажир покупает билет за весьма немаленькие деньги, и за это его ждут очереди, унизительные процедуры досмотра, идиотские и все более ужесточающиеся ограничения на провоз вещей, бесконечные опоздания и отмены, вплоть, как мы видим, до выгоняния из самолета уже после посадки. Пассажир не имеет права ни отказаться от билета, ни перенести его на другой рез без уплаты штрафа, зато авиакомпания имеет все эти права и плюс еще много что.

Можно, конечно, считать, что это позволяет уменьшить цену билета, но с какого-то момента это перестает иметь смысл - лучше заплатить за билет на $20 дороже, чем рисковать встретиться с мордоворотами, которые силой выволокут тебя из оплаченного тобою же кресла.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:April 11th, 2017 07:43 pm (UTC)
(Link)
тихо подчиняться может быть менее выгодно

В зависимости от понимания слова "выгодно". В данном случае очевидно, что если выгодно как можно быстрее попасть домой, чтобы наутро принимать пациентов, то нужно тихо покинуть самолет и договориться о посадке на ближайший рейс, потому что любому взрослому человеку прекрасно известно, что истерика на борту самолета никогда к успеху не приводит.

весьма немаленькие деньги

Типичные билеты в economy class - это очень маленькие деньги. Достаточно прикинуть, на какое расстояние за те же деньги можно было бы проехать в такси.
За "весьма немаленькие" деньги покупаются билеты в бизнес-класс, или fully refundable.

Бизнес-модель авиакомпаний построена на том, что пассажиры — преимущественно вменяемые взрослые люди, отдающие себе отчет в том, что они получают за свои деньги и чем жертвуют, платя меньше, а не больше. Ползучая инфантилизация общества, того и гляди, приведет к краху этой бизнес-модели.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:April 11th, 2017 06:37 pm (UTC)
(Link)
Интересные комментарии от лоера - говорит, что они таки по закону (и контракту) не имели права его выставлять:

https://thepointsguy.com/2017/04/your-rights-on-involuntary-bumps/#comment-3249561957
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:April 11th, 2017 07:56 pm (UTC)
(Link)
Да, похоже, что в https://www.united.com/web/en-US/content/contract-of-carriage.aspx#sec21 нет такого пункта, согласно которому его могли бы удалить с борта.
С другой стороны, неподчинение законным приказам капитана судна - федеральное преступление, а приказ покинуть борт в данном случае - законен, хотя и нарушает контракт. Отказ же выполнять приказ приводит к нарушению пункта 21 H.2.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:pappadeux
Date:April 12th, 2017 01:58 am (UTC)
(Link)
> а его билет, по-видимому, был один из самых дешевых, и поэтому авиакомпания выбрала его, исходя из минимизации затрат на компенсацию

а компании всегда знают цену билета?

а если билеты куплены через агрегатор (travelocity etc)?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:April 12th, 2017 03:30 am (UTC)
(Link)
Если что-то не так, им всегда можно продемонстрировать квитанцию.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:con_vertor
Date:April 12th, 2017 02:40 am (UTC)
(Link)
почему бы не перестать перепродавать билеты?

это kind of мошенничество.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:oldjackaroo
Date:April 12th, 2017 03:15 am (UTC)
(Link)
Не больше, чем, например, продавать телевизоры, один из тысячи которых при доставке оказывается бракованным и подлежит замене.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)