?

Log in

No account? Create an account

Вы не можете попасть туда отсюда - Общество дровосеков Бердичева по изучению Мишны

Jun. 23rd, 2016

09:18 am - Вы не можете попасть туда отсюда

Previous Entry Share Next Entry

Расстояние между 42514 N Bradon Ct, Phoenix, AZ 85086 и 42614 N 11th Ave, Phoenix, AZ 85087 — примерно 100 метров (номера домов как бы намекают), и на этих 100 метрах нет ни стремнин, ни горных вершин, но чтобы их преодолеть на автомобиле, потребуется полчаса. Пешком, не нарушая частную собственность - два с половиной часа.

Comments:

[User Picture]
From:excubitus
Date:June 23rd, 2016 04:37 pm (UTC)
(Link)
Gated community какое-то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 04:52 pm (UTC)
(Link)
То, что оно gated, приводит лишь к предупреждению, а на прокладку дорог от почтового адреса к почтовому адресу не влияет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:excubitus
Date:June 23rd, 2016 04:54 pm (UTC)
(Link)
Мне показалось, или на снимке виден нехилый такой забор?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 04:56 pm (UTC)
(Link)
Заборов там много. О каком именно речь и в чем его особенность?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:excubitus
Date:June 23rd, 2016 05:07 pm (UTC)
(Link)
Высокий забор, отделяющий N 11th Ave от этого милого райончика, в котором расположен N Brandon Ct. Причем, забор, судя по тени, глухой - не рабица какая-нибудь. И, кажется, он весь этот район с бассейнами и детскими грибочками замыкает по периметру.

Закрадываются смутные подозрения, что тамошние обитатели не очень любят гостей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 05:47 pm (UTC)
(Link)
Это, скорее, для того, чтобы дети в пустыню не уходили, и из пустыни разная живность не приходила.
Ну и в целом в заборе вокруг gated community я не вижу ничего особенного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:excubitus
Date:June 23rd, 2016 05:54 pm (UTC)
(Link)
Да не, ничего особенного. Но въезд только с юга, где такие же мажорские комьюнити, а с более пролетарского с виду севера, если очень сильно надо - в объезд, пожалуйста.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 05:55 pm (UTC)
(Link)
Городу, заботящемуся об эффективности городских служб, на эти заморочки должно быть плевать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:excubitus
Date:June 23rd, 2016 06:00 pm (UTC)
(Link)
У этих ребят с бассейнами-грибочками, наверное, все службы свои, за отдельные деньги. Мусорные машины, одеколоном отдушенные. Дворники во фраках. Полицейские на "Бентли", все дела. И городу с ними возиться не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 06:08 pm (UTC)
(Link)
:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alextr98
Date:June 23rd, 2016 04:40 pm (UTC)

Пешком - два с половиной часа.

(Link)
Да там же тропинка есть, даже со спутника видно.
Просто гугль её не знает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 04:54 pm (UTC)

Re: Пешком - два с половиной часа.

(Link)
Если эта тропинка trespasses, то не считается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alextr98
Date:June 23rd, 2016 05:00 pm (UTC)

Если эта тропинка trespasses, то не считается.

(Link)
На вид - нет.
Но я могу ошибаться.
Надо смотреть на местности реально.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stas
Date:June 23rd, 2016 05:04 pm (UTC)

Re: Пешком - два с половиной часа.

(Link)
Там вроде вокруг забора идёт вполне утоптанная дорога. Заборов нет, так что trespass, скорее всего, тоже нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 05:37 pm (UTC)

Re: Пешком - два с половиной часа.

(Link)
Заборов нет, так что trespass, скорее всего, тоже нет.

Вот и собаковладельцы, выгуливающие псов по чужим front yards, наверное, тоже так думают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stas
Date:June 23rd, 2016 05:03 pm (UTC)
(Link)
Это известный эффект системы cul-de-sac. Полчаса, конечно, далеко не всегда, но при хорошем, вдумчивом фракталировании района из него вполне можно запариться выбираться. А если нужно попасть в соседний такой же район, то столько же времени на забираться. В результате можно 15 минут ехать до шоссе, которое видно прямо с заднего двора.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 05:34 pm (UTC)
(Link)
До шоссе еще куда ни шло, оно по определению limited access.
А то, что между девелопментами нет шорткатов - абоминация.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stas
Date:June 23rd, 2016 06:10 pm (UTC)
(Link)
Это так, и тем не менее это очень распространённая ситуация. Например: https://chrisnorstrom.com/2011/10/the-great-cul-de-sac-problem-and-how-to-fix-alleviate-it/
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 06:40 pm (UTC)
(Link)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_eron
Date:June 23rd, 2016 05:56 pm (UTC)
(Link)
Каждое утро я пробегаю напрямую между этими двумя точками (85м), никакого нарушения, честная пешеходная дорожка между заборчиками домов. А Гугл утверждает, будто следует бежать вокруг, почти целую милю. Я думаю, иногда Гугл просто не знает правды. Может, дело в том, что дорожка не видна с улицы и плохо видна сверху.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 06:07 pm (UTC)
(Link)
Надо же, даже openstreetmap.org этой дорожки не знает.
Ну ладно, автомобильные полчаса всё равно в силе. Waze, который знает всякие трюки (например, использование внутренних проездов моллов), ничего лучше не предлагает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dvv
Date:June 23rd, 2016 06:13 pm (UTC)
(Link)
Waze почему-то полную херню несёт там, где можно просто развернуться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 06:33 pm (UTC)
(Link)
Бывает и так, но бывает, что он проводит по паркингу там, где гугл везет три раза по cloverleaf.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:b0p0h0k
Date:June 23rd, 2016 08:02 pm (UTC)
(Link)
Точно! У него есть silly notion of my heading просто в момент включения, причём этот notion совпадает с реальным, естественно, с вероятностью 50%. Особенно, когда я стою в драйвуэе и легко могу выехать в любую сторону.
Но, that aside, его умение усваивать народную мудрость, конечно восхищает.
Не забуду, как он прошлым летом за 2 минуты вывел меня дворами от Ашана на Вавилова через арку под ИОНХом на Ленинский проспект.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:stas
Date:June 23rd, 2016 06:15 pm (UTC)
(Link)
Это вам повезло, что есть дорожка. Значит, у того, кто дизайнил район, были мозги. Но это далеко не всегда так. См. выше статью на эту тему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:i_eron
Date:June 23rd, 2016 07:25 pm (UTC)
(Link)
Интересная статья, хотя не обязательно во всём правильная. Разумная мысль там в том, что район с одним выездом может нравиться большинству живущих там, но не нравиться меньшинству, живущему вдоль выезда. Не совсем разумная мысль в том, что это большинство - обязательно идиоты. Интересно, что в явном виде описана идеология такого устройства района, но неприятно, что слишком высокомерно описана.

Наш район устроен иначе - несколько выездов и кое-какая внутренняя связность. Число выездов ограничено скорее географией, чем дизайном. Движение внутри затруднено по сравнению с движением по крупным дорогам, чтобы не создавать у посторонних желания обгонять пробки огородами. Идеология разумного баланса. Вот и моя дорожка нарочно связывает соседние улицы в узком месте, но перегорожена густыми колышками, чтоб машина или мотоцикл (и Гугл) не проехали, только люди и другие не очень крупные млекопитающие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:softmaster
Date:June 23rd, 2016 06:52 pm (UTC)
(Link)
а что плохого-то?
нечего шляться между районами туда-сюда.
деревья красивше гридов.

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 07:03 pm (UTC)
(Link)
Плохого то, что если даже очень надо, то никак не выйдет.

нечего шляться и деревья красивше гридов - субъективные мнения, которым, в сущности, грош цена.




(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:softmaster
Date:June 23rd, 2016 08:21 pm (UTC)
(Link)
мнения, они же оценочные суждения, в большинстве своём все субъективные.
если целью планирования было ограничение любого трафика, то "даже если очень надо, то никак не выйдет" - это положительный результат.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 08:29 pm (UTC)
(Link)
О том и речь, что планирование с такими целями, результатом которых оказывается ограничение трафика emergency responders - негодное.
Даже если не принимать во внимание жалобы жителей "узких мест" на трафик всех остальных жителей микрорайона мимо их домов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ilya_dogolazky
Date:June 23rd, 2016 06:59 pm (UTC)
(Link)
На какой-то из линий Васильевского острова имеется подобное тож
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 07:38 pm (UTC)
(Link)
Да, не у каждой пары линий есть автомобильные проезды в середине квартала, но там и масштабы не те.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ilya_dogolazky
Date:June 23rd, 2016 07:42 pm (UTC)
(Link)
нет, там даже не поэтому. Просто гуглик с какого-то переляху вообразил, что линия 2N и линия 2N+1 разделены воображаемой линией на асфальте, которую почему-то автомобиль не может пересечь (N такое, где нет бульвара, не 3 к примеру)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 08:01 pm (UTC)
(Link)
Двойная сплошная?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yatur
Date:June 23rd, 2016 07:30 pm (UTC)
(Link)
Часто между очень близкими точками бывает или овраг, или какой-нибудь косогор, который, в общем, при желании можно преодолеть за несколько минут, а Гугель посылает в обход.

https://www.google.com/maps/dir/40.9973997,-74.3292524/40.9980285,-74.3296612/@40.9978829,-74.3304286,496m/data=!3m1!1e3!4m2!4m1!3e2
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 23rd, 2016 07:35 pm (UTC)
(Link)
Это понятно и простительно. Но там, похоже, и trespassing потребуется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:iime
Date:June 24th, 2016 07:15 am (UTC)
(Link)
Интересно, почему у них человечек стал в радужном плаще? Странно, что не нашел сразу, какой повод.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 24th, 2016 07:34 am (UTC)
(Link)
LGBT pride weekend.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:galkao
Date:June 24th, 2016 07:38 am (UTC)
(Link)
Когда мы жили в Cape Coral (ты там был в первый свой приезд), у нас улица прерывалась каналами. "Штрих-пунктирная", как я ее называла. По прямой пройти всю улицу - ну с полчаса, наверное, было бы, но это невозможно. Реально обойти всю улицу или хотя бы дойти пешком от самого "младшего" дома до самого "старшего" - часа два. На машине не то чтобы дольше, но муторнее, потому что по расстоянию еще больше получится, с учетом того, что не везде можно проехать там, где может пройти пешеход:-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 24th, 2016 07:49 am (UTC)
(Link)
Вот я сразу и сказал, что горные или водные преграды - простительно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fatoff
Date:June 28th, 2016 05:08 am (UTC)
(Link)
Кстати. Порой удивишься банальности удобств.
(Reply) (Thread)