?

Log in

No account? Create an account

Имперское эталонное - Общество дровосеков Бердичева по изучению Мишны

Jun. 20th, 2015

04:24 pm - Имперское эталонное

Previous Entry Share Next Entry

Возможно, это баян, но плотность воды при 100°C и 1 атм c точностью 0.02% равна 1 oz/1 US fl. oz.
Кстати, ровно с такой же точностью плотность воды при 0°C и 1 атм равна 1 г/см3.

Согласно моим изысканиям, наилучшей эталонной (с точностью около 0.04%, если верить одному из источников) имперской жидкостью нужно считать масляную кислоту. Согласно другому источнику, не нужно далеко ходить за масляной кислотой, а просто эталонная температура 100 С (примерно с той же точностью).

Кто первый скажет, почему именно?

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:larisaka
Date:June 20th, 2015 11:47 pm (UTC)
(Link)
вот мне почему-то кажется, что связано с алкоголем, питьевым.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 20th, 2015 11:53 pm (UTC)
(Link)
Нет, к алкоголю отношения не имеет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vmtcom
Date:June 21st, 2015 12:13 am (UTC)
(Link)
8.003 lb/gal при комнатной температуре?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 21st, 2015 12:19 am (UTC)
(Link)
Еще надо сделать один маленький шажок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vmtcom
Date:June 21st, 2015 12:21 am (UTC)
(Link)
Ну шаг до 1.0004 фунта на пинту я оставил для читателя :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 21st, 2015 12:22 am (UTC)
(Link)
Еще в этом направлении шагни разок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vmtcom
Date:June 21st, 2015 12:30 am (UTC)
(Link)
Ну можно еще на 16 поделить чтобы получилось ровно то же числоп oz/fl.oz. Согласен. Так смешнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 21st, 2015 12:37 am (UTC)
(Link)
Именно. Но насчет плотности масляной кислоты есть разброд в источниках, а вот с плотностью кипящей воды не забалуешь (если 100 С вводить, пар получается), и даже точнее выходит.

Вычеркиваю масляную кислоту.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:imageman72
Date:June 27th, 2015 03:54 pm (UTC)
(Link)
и это при том, что американцы используют Фаренгейта для температуры, который не опирается на кипяток :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 27th, 2015 03:59 pm (UTC)
(Link)
Слегка опирается, конечно. И кипяток - он везде кипяток, как бы его температура ни выражалась.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sab123
Date:June 21st, 2015 01:58 pm (UTC)
(Link)
Ну так наверное проверять легко? Льда-то летом было не добыть. А скипятить воду - запросто в любое время. Кстати, 0.02% небось происходит от высоты эталонного места измерения над уровнем моря?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:June 27th, 2015 04:00 pm (UTC)
(Link)
Нет, это просто совпадение.
(Reply) (Parent) (Thread)