?

Log in

No account? Create an account

Праздничное - Общество дровосеков Бердичева по изучению Мишны

Mar. 7th, 2014

11:27 pm - Праздничное

Previous Entry Share Next Entry

Забастовки якобы какие-то, митинги, революции... Пфе!

8 марта - Международный Женский День потому, что 8 марта 1910 года французская летчица Раймонда де Ларош стала первой-лицензированной женщиной-пилотом.

Вот это, я понимаю, равноправие! Мои поздравления!

Comments:

[User Picture]
From:galkao
Date:March 8th, 2014 08:34 am (UTC)
(Link)
А вот это событие лично мне интереснее:
1979 – Philips demonstrates the Compact Disc publicly for the first time.

И еще (уже смешное)
1983 – U.S. President Ronald Reagan calls the Soviet Union an "evil empire".
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:iime
Date:March 8th, 2014 10:34 am (UTC)
(Link)
Равноправие, но в первой сотне списка женщин больше нет.
(Кстати, я удивился, что в Штатах среди пилотов-любителей так мало женщин - на первый взгляд, небольшой Cessn'ой управлять совсем несложно)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dvv
Date:March 8th, 2014 12:25 pm (UTC)
(Link)
Большой Сессной управлять ненамного сложней. А есть ещё второй, третий и т.д. взгляды, когда становится ясно, что для обучения и поддержания навыка на нужном уровне нужны существенные 1) деньги и 2) время. И всё это только для того, чтобы 1) тратить ещё больше времени и денег на достаточно бесполезное удовольствие или 2) уйти в карьеру коммерческого/линейного пилота. которая оооочень не сразу хоть как будет покрывать затраты на обучение и — чем дальше, тем больше — будет держать тебя в отрыве от (потенциальной) семьи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:iime
Date:March 8th, 2014 12:41 pm (UTC)
(Link)
Это так, но среди мужчин находятся же готовые все это терпеть)
Женщины получают меньше, ну пусть на 20 процентов даже, но все равно. И они тоже любят тратить время и деньги на достаточно бесполезные удовольствия.
А для поддержания PPL много не нужно, кажется часа в месяц достаточно и раз в два года час с проверяющим и медсправка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dvv
Date:March 8th, 2014 12:52 pm (UTC)
(Link)
20% от чего? Ок. 50K долларов для того, чтобы хотя бы до CPL доучиться — это существенные деньги для человека в 20 лет. А бесполезные удовольствия — они разные. Одно дело спа/шоппинг/зумба/с подружками поболтать, другое дело — за те же деньги раз в месяц побултыхаться в тесной spam can, да ещё и с риском для жизни почти с таким же, как на байке рассекать. И "час в месяц" — это смех, а не налёт. Навыки так не сохранишь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:iime
Date:March 8th, 2014 01:31 pm (UTC)
(Link)
Про CPL речи не было же, а про полеты для удовольствия. PPL раз в пять дешевле.
Насчет удовольствий - например, верховая езда - тоже вешь недешевая и травмоопасная, а женщины стремятся ею заниматься.
Что касается навыков - думаю, FAA виднее, какие правила устанавливать. Для коммерческих пилотов они жесткие, для любителей - нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dvv
Date:March 8th, 2014 06:09 pm (UTC)
(Link)
Только идиот будет думать, что часа в месяц достаточно даже для того, чтобы пройти двухгодичную проверку. Обычно такие ещё во время учёбы отсеиваются.
(Reply) (Parent) (Thread)