?

Log in

No account? Create an account

Интернет-эфир? - Общество дровосеков Бердичева по изучению Мишны

Aug. 9th, 2013

05:32 pm - Интернет-эфир?

Previous Entry Share Next Entry

Сервисы, предоставляющие шифрованную (анонимную?) почту, под ударами государственного шара валятся, как кегли (Lavabit , Silent Circle.

А что мешает сделать в интернете подобие радио-эфира: сайт, на который каждый может послать "в эфир" небольшую зашифрованную кучку байтов, которая будет выдаваться в течение некоторого времени (скажем, часа после посылки) любому, кто спросит, что там нынче слышно "в эфире"? Немного ботов или добровольцев, генерирующих маскирующую нагрузку, немного ботов или добровольцев, делающих вид, что читают - и всё, никто ни содержимого не прочтёт, ни трафик-анализа не произведет. При желании можно лимитировать интенсивность запросов по IP.

За что государство могло бы наехать на такой сайт?

Comments:

[User Picture]
From:dvv
Date:August 10th, 2013 12:54 am (UTC)
(Link)
Отфильтруют и/или провентилируют всех — и добровольцев, и кого угодно. И ботов напустят так, что никто уже ничего не прочтёт.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 10th, 2013 12:56 am (UTC)
(Link)
Что им мешало разделаться тем же способом с Лавабитом?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:panchul
Date:August 10th, 2013 01:10 am (UTC)
(Link)
Ты рассуждаешь как математик и ждешь от госаппаратов логических доказательств теорем, обосновывающих их действия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 10th, 2013 01:16 am (UTC)
(Link)
Строго говоря, мы по улицам ходим и ездим, не впадая в панику, именно благодаря подобным рассуждениям.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:wizzard0
Date:August 10th, 2013 01:14 am (UTC)
(Link)
кроме всего прочего, еще нужно чтобы этим было удобно пользоваться.

так-то сервисов есть вагон и маленькая тележка, да вот только угребищны они.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 10th, 2013 01:17 am (UTC)
(Link)
Тут, как говорится, хочешь что-то получить - надо чем-то пожертвовать. Если на все удобные сервисы есть способ законно наехать, придется пользоваться неудобными.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:qehgt
Date:August 10th, 2013 01:37 am (UTC)
(Link)
Хм... - pastebin.com, бери да отсылай кучку байтов.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 10th, 2013 01:40 am (UTC)
(Link)
Бродкастинга не вижу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:golosptic
Date:August 10th, 2013 01:41 am (UTC)
(Link)
Это есть давно уже.
Называется usenet news.

Edited at 2013-08-10 01:42 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 10th, 2013 01:46 am (UTC)
(Link)
Да, идея стеганографически прятать переписку (зашифрованную, неотличимую от шума) в порнографические картинки мимимишных котиков, пересылаемые по USENET news, давно ходила; но зачем все эти экивоки?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:yatur
Date:August 10th, 2013 02:47 am (UTC)
(Link)
Я думаю, существует миллион абсолютно законных и полузаконных способов сделать жизнь бизнеса невыносимой. Устроить им IRS аудит. Устроить с ними тяжбу за доменное имя. Приставить к каждому менеджеру их компании персонального полицейского, который будет выписывать им штрафы за все мыслимые и немыслимые нарушения правил ("наехал левым задним колесом на разделительную линию"; "остановился в полуметре за знаком стоп"; ...). В частном порядке надавить на провайдера, чтобы не давали им аплинк. Если провайдер заартачится, "обнаружить" на соседнем компе в том же датацентре что-нибудь криминальное и устроить обыск с изъятием всех серверов без разбору. Ну и т.п.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:c0nfigure
Date:August 10th, 2013 05:41 am (UTC)
(Link)
несомненно - тут и придумывать особенно ничего не надо, достаточно посмотреть на давление Федов на платёжные системы, когда люди переводили деньги wikileaks.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:c0nfigure
Date:August 10th, 2013 05:43 am (UTC)
(Link)
> Сервисы, предоставляющие шифрованную (анонимную?) почту
поправочка: Американские сервисы

я уже приводил сегодня эту ссылку на marginalrevolution: надо или доводить дело до Верховного Суда по 4й Поправке, или через Конгресс делать новую поправку специально для интернета и криптографии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 10th, 2013 06:25 am (UTC)
(Link)
Поправочка принимается, с учетом, что в некоторых странах шифрование в принципе запрещено, поэтому в них подобных сервисов вообще не может быть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:fatoff
Date:August 10th, 2013 06:01 am (UTC)
(Link)
В начале интернетной эры было несколько средне популярных провайдеров SMTP/POP3 почты. Приходят на ум usa.net и flashmail.com, у меня даже были адреса там когда-то. У тебя есть собственный. ;-) Есть большие сомнения, что государство, которое больше бьёт "по площадям", будет прихлопывать мелкие кустарные сервисы на предмет их скриннинга. Или, ещё... что-нибудь близко к олигофреническому... вот Раш Лимбо рекламирует сервис на рейган.ком, типа "если я вижу рейган.ком в вашем имейле я вижу keenship наших убеждений". Вот у этих *сов и завести email за $40 в год или вроде того. Это будет последнее место, куда придут товарищи нас поскринить. ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 10th, 2013 06:03 am (UTC)
(Link)
Да, идея прятаться на самом видном месте неплоха.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:burrru
Date:August 10th, 2013 06:40 am (UTC)
(Link)
А не проще сделать анонимный сервис и зарегистрировать его в Зимбабве? Платежи все равно электронные...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 10th, 2013 06:49 am (UTC)
(Link)
Где будет физически находиться сервер?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:stas
Date:August 10th, 2013 07:09 am (UTC)
(Link)
Есть такие серверы. Называется IRC. Ботнеты ими пользуются - точнее, пользовались, сейчас уже выходит из моды - весьма активно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 10th, 2013 02:32 pm (UTC)
(Link)
Пожалуй. Но у них можно было попросить данные: какой IP под каким ником зарегистрировался, и т.п.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:grey_horse
Date:August 10th, 2013 08:27 am (UTC)
(Link)
Тогда уж не сайт делать, а p2p сеть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 10th, 2013 02:28 pm (UTC)
(Link)
Действительно, так на эфир будет больше похоже, но труднее гарантировать получение пакетов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:janatem
Date:August 10th, 2013 05:13 pm (UTC)
(Link)
Я что-то не пойму, какой сервис предоставляют эти сервисы. Только веб-морда плюс дисковое пространство (как, например, gmail)? По идее, единтвенно разумное шифрование почты должно происходить полностью на клиенте, а сервера могут использоваться обычные, причем любые. Или фишка лишь в анонимности?

Вообще для этой цели нет нужды использоваться сайты и прочие централизованные сервисы. Для шифрования есть PGP. А для анонимности p2p или, еще проще, публиковать фотографии котиков на имиджбордах (да хоть в личных фотоальбомах), начиненные стеганографией. Это и получится такой «эфир».
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 12th, 2013 05:19 pm (UTC)
(Link)
Всё так; вопрос в обеспечении сервиса, от которого в принципе невозможно было бы потребовать сливать информацию о пользователях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anton_solovyev
Date:August 12th, 2013 05:03 pm (UTC)
(Link)
А зачем сервис? Gmail + POP3 + GPG не подходят?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:August 12th, 2013 05:18 pm (UTC)
(Link)
Подходят, хотя и неудобно. Хотел бы я посмотреть, куда и как быстро пошел бы Gmail, если бы в нем была удобная интеграция шифрования.
(Reply) (Parent) (Thread)