?

Log in

No account? Create an account

Метастатическое - Общество дровосеков Бердичева по изучению Мишны

Jan. 5th, 2010

10:31 pm - Метастатическое

Previous Entry Share Next Entry

Islam is the new religion in rebellious Mexican state Chiapas

Comments:

[User Picture]
From:grey_horse
Date:January 6th, 2010 06:47 am (UTC)
(Link)
Как это выглядит в моей ленте.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 06:53 am (UTC)
(Link)
403 Forbidden.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:grey_horse
Date:January 6th, 2010 06:56 am (UTC)
(Link)
Перезалил.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 06:59 am (UTC)
(Link)
Удачно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anhinga_anhinga
Date:January 6th, 2010 06:50 am (UTC)
(Link)
Забавно. Т.е. вместо коммунизма теперь в разные места, где у людей сильное ощущение господства несправедливости, всё больше будет прорастать ислам..
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:cema
Date:January 6th, 2010 07:05 am (UTC)
(Link)
Разумеется.

Ну, потом ещё чего-нибудь появится.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anhinga_anhinga
Date:January 6th, 2010 07:35 am (UTC)
(Link)
Конечно..

Но довольно дико, что наследником людоедских идеологий 20-го века стало (на данном этапе) не что-то ультра-современное, а такая вариация на средневековые темы..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 07:06 am (UTC)
(Link)
Пока забавно. А вот по радио сказали, что из всех мусульман в мире поддерживают джихадистов - по крайней мере на словах - около 10%. Хотелось бы мне знать, найдется ли хоть один вменяемый человек, который не удалил бы бородавку, у которой вероятность малигнизации 10%.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anhinga_anhinga
Date:January 6th, 2010 07:28 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что такие идеи (репрессировать тех, кто с вероятностью 10% является врагом) были в ходу только в самых мрачных обществах в 30-е годы.. Если общество станет этим коллективно заниматься, по-моему, с тем же успехом можно коллективно принять ислам, причём уж сразу джихадистскую версию, -- последствия будут примерно одинаковые..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 07:41 am (UTC)
(Link)
Альтернативы есть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anhinga_anhinga
Date:January 6th, 2010 07:54 am (UTC)
(Link)
Конечно. Как и альтернативы превентивному ядерному удару по СССР были, и сработали вполне успешно ;-) Хотя очень уважаемые люди предлагали..

Во-всяком случае, необязательно торопиться лечить рак выстрелом себе в голову, даже если кажется, что хороших альтернатив нет. Может ещё оказаться, что это была абберация зрения, а если стрелять себе в голову, то вряд ли промахнёшься..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 07:57 am (UTC)
(Link)
Конечно.

"Имя, сестра, имя!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anhinga_anhinga
Date:January 6th, 2010 08:04 am (UTC)
(Link)
Да обычное имя -- комбинация сдерживания, разрядки напряжённости и подрывной работы. Некоторый баланс из этих компонент, как во время холодной войны, -- ничего нового..

Да, это в предположении, что не появится более серьёзных проблем, чем радикальный ислам (я что-то сомневаюсь, что ему долго удастся сохраняъ место угрозы номер 1 даже в нашем воображении, не говоря уж о реальности)..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 08:29 am (UTC)
(Link)
Несмотря на различия политических систем, у СССР с Западом было на порядок больше "точек культурного соприкосновения", поэтому сдерживание и разрядка напряженности работали. В данном случае нет ничего подобного и близко.

я что-то сомневаюсь, что ему долго удастся сохраняъ место угрозы номер 1

Пока продолжается security theater, он сохраняет место угрозы номер 1 в реальности в лучшем виде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anhinga_anhinga
Date:January 6th, 2010 05:20 pm (UTC)
(Link)
Исламский мир большой. Например, с Ираном достаточно точек культурного соприкосновения, и Иран, вообще, всегда был очень похож на СССР, и при шахе и после..

> Пока продолжается security theater, он сохраняет место угрозы номер 1 в реальности в лучшем виде

В воображении, а не в реальности. И получившийся выбор слов "security theater", не случаен -- не меньше половины проблем уже связано не с самой угрозой, а с тем, как "иммунная система общества" реагирует на эту угрозу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 05:36 pm (UTC)
(Link)
С Ираном, пожалуй, чуть больше, чем с Йеменом или Саудовской Аравией, но области несоприкосновения тоже велики. А с Йеменом и Саудовской Аравией я не вижу ни одной.

"Security theater" использовано потому, что это не лекарство, а плацебо. Угроза при этом присутствует.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anhinga_anhinga
Date:January 6th, 2010 05:49 pm (UTC)
(Link)
> Угроза при этом присутствует

Ещё бы. Причём угроза нам, как со стороны агрессора, так и со стороны нашей "иммунной системы". Сильная автоиммунка тоже вполне летальна..

Разница в том, что агрессор, пока что, довольно жалобный, в смысле своих возможностей (хотя это, вскоре, может измениться), а вот иммунка, хотя и весьма тупа и малоспособна в смысле нахождения "клеток врага", но зато обладает неограниченными техническими способностями слепо уничтожать всё вокруг.

Ещё неизвестно, чего надо больше бояться..

Но это - угроза номер 1 в воображении. Перед 9/11 ёё почти не было в воображении, зато она была очень сильна в реальности. Я думаю, что и сейчас, в реальности гораздо сильнее те угрозы, которые (пока что) почти отсутствуют в воображении..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 06:36 pm (UTC)
(Link)
Какие "летальные автоиммунки" в истории тебе известны?

агрессор, пока что, довольно жалобный, в смысле своих возможностей

У любого человека сейчас есть принципиальная возможность с небольшой поддержкой извне ценой своей жизни положить человек сто-двести. Отсутствие боди-сканеров на входах в моллы и кинотеатры логически не объяснимо.

Я уж не говорю о возможности совершать произвольный саботаж инфраструктуры без стремления максимизировать человеческие жертвы.

обладает неограниченными техническими способностями слепо уничтожать всё вокруг

Которые хорошо ограничиваются истинктом самосохранения, отсутствующим у "раковых клеток".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anhinga_anhinga
Date:January 6th, 2010 07:32 pm (UTC)
(Link)
(lost login, reposting)

> Какие "летальные автоиммунки" в истории тебе известны?

Сталинизм, Пол Пот -- это всё автоиммунки. По эффектам не менее разрушительно, чем любые внешние агрессоры. Насколько в истории вообще было что-то летальное..

> Отсутствие боди-сканеров на входах в моллы и кинотеатры логически не объяснимо.

А пусть один раз сделают сначала, перед тем, как мы будем устраивать себе вокруг этого головную боль. Это не такой масштаб жертв, чтобы превентивно защищаться..

> Я уж не говорю о возможности совершать произвольный саботаж инфраструктуры без стремления максимизировать человеческие жертвы.

А вот об этом следовало бы больше беспокоиться. Только это не "исламо-специфично"..

> Которые хорошо ограничиваются истинктом самосохранения, отсутствующим у "раковых клеток".

Не очень-то ограничивается. НКВД-шники, в конце концов, почти целиком сами себя вырезали. Организация их не особо пострадала, поскольку это дерьмо легко воспроизводится, но те, кто осуществлял террор, почти все в нём и погибли..

Но это -- крайний случай, а вот нанесение более ограниченного, но все равно очень большого ущерба, без массового уничтожения членов собственной организации, очень легко себе представить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 08:02 pm (UTC)
(Link)
Я хотел было сталинизм и полпотовщину упомянуть, но решил, что их нелетальность для популяции в целом, несмотря на всю болезненность, очевидна.

Это не такой масштаб жертв, чтобы превентивно защищаться..

Террор - в первую очередь не демографическое, а экономическое и психологическое воздействие, так что правильнее будет, скорее: народ еще не так испуган, чтобы превентивно так сильно тратиться.
Вон, в самолетах, не будь в них кислородных масок и спасательных жилетов, тоже не такой был бы масштаб жертв, чтобы оправдывать расходы на постоянную транспортировку лишнего груза туда-сюда.

Только это не "исламо-специфично".

Возможность - неспецифична, а желание? В каком-то смысле удобно иметь врага-мегаломаньяка: можно быть уверенным, что на мелочи размениваться ему западло, но надолго ли так?

те, кто осуществлял террор, почти все в нём и погибли.

А население в целом - с нормальными инстинктами, не позволяющими идти работать в НКВД - осталось живо, о чем и речь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anhinga_anhinga
Date:January 6th, 2010 08:33 pm (UTC)
(Link)
> Я хотел было сталинизм и полпотовщину упомянуть, но решил, что их нелетальность для популяции в целом, несмотря на всю болезненность, очевидна.

Ну так и исламизм нелетален для популяции в целом. Вообще, не так просто устроить что-то летальное для популяции в целом, тоталитарные политические движения, сами по себе, этого сделать обычно не могут. У Пол Пота почти получилось, но его система так ослабла в процессе, что ёё скинули снаружи.

Тут уж я бы скорее боялся идеологий, которые говорят, что люди -- "рак Земли". Вот как вздумают они лечить Землю от этого "рака" современными средствами, тут мало не покажется..

> народ еще не так испуган, чтобы превентивно так сильно тратиться

правильно, вот и хорошо.. народ обычно испуган сильнее, чем надо, или боится не того, чего надо бояъся.. пока он ещё не испуган, будем наслаждаться относительной свободой..

> Возможность - неспецифична, а желание?

Во-первых, не последняя война, ещё будут. Потом -- какие возможности для шантажа..

И, вообще, люди любят ломать -- компьютерные вирусы тоже не исламистами писались.

Если кому-то хочется "положить" компьютерную сеть, так электрическую -- ещё интереснее..

> А население в целом - с нормальными инстинктами, не позволяющими идти работать в НКВД - осталось живо

Ну да, процентов 10 погибло, а так -- осталось живо.. Впрочем, у Пол Пота бы не осталось, если бы не внешнее вмешательство..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 08:39 pm (UTC)
(Link)
Не люди - рак Земли, а мемы - рак цивилизации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anhinga_anhinga
Date:January 6th, 2010 08:48 pm (UTC)
(Link)
Ну это твоя модель :-)

А есть модели, в которых люди -- рак Земли. Между прочим, среди людей, умеющих синтезировать биологические вирусы, я думаю, есть такие, которые в это верят..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alon_68
Date:January 6th, 2010 08:14 am (UTC)
(Link)
А что нового? Фаррахан вот не вчера появился.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 08:30 am (UTC)
(Link)
Не нового. Очередного. Температура воды в кастрюле с лягушкой растет медленно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alon_68
Date:January 6th, 2010 08:47 am (UTC)
(Link)
Не думаю, у американских негров это быстро вышло на насыщение, а чиапас тем более в эту ролевую игру долго играть не смогут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 05:39 pm (UTC)
(Link)
NOI - секта с элементами исламского декорума, это не считается.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:scholar_vit
Date:January 6th, 2010 04:11 pm (UTC)
(Link)
знаете, я Вас уважаю. Но антисемитам положено не подавать руки.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 04:29 pm (UTC)
(Link)
И где ж тут антисемитизм?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 08:47 pm (UTC)
(Link)
А я в чем виноват?
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:spamsink
Date:January 6th, 2010 09:01 pm (UTC)
(Link)
Неожиданно как-то.
(Reply) (Parent) (Thread)