Tu l'as voulu, Georges Dandin! - Все побежали, и я побежал

Jun. 3rd, 2009

02:43 pm - Все побежали, и я побежал

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry

Мои результаты ЕГЭ
Математика5
Русский язык5
Физика5
Химия5
География4
Биология3
История4
Обществознание5
Мои результаты ЕГЭ


Стал я забывать биологию, увы...

(Leave a comment)

Comments:

[User Picture]
From:[info]maksa
Date:June 3rd, 2009 10:01 pm (UTC)
(Link)
Я по физике трояк получил. Ну, один вопрос по невнимательности провалил, а вот по поводу таяния льда я с ними не согласен. Правильный ответ — четвёртый.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]spamsink
Date:June 3rd, 2009 10:04 pm (UTC)
(Link)
Откуда теплота плавления берется?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]maksa
Date:June 3rd, 2009 10:07 pm (UTC)
(Link)
Во-первых, может и от земли. Во-вторых, система незамкнута, и воздух, отдавая тепло, может нагреваться, если получает больше тепла, чем отдаёт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]spamsink
Date:June 3rd, 2009 10:10 pm (UTC)
(Link)
А может, это дворник дядька с паяльной лампой был? Тогда окружающий воздух нагреется до жути.

Нужно же и интенцию вопроса учитывать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]raindog_2
Date:June 3rd, 2009 10:32 pm (UTC)
(Link)
И у меня все точно так же - трояк по физике, один вопрос по невнимательности, по поводу льда не согласен, правильный ответ - четвертый.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]spamsink
Date:June 3rd, 2009 10:40 pm (UTC)
(Link)
В ЕГЭ, как и в любой интеллектуальной игре, нужно избегать поверхностного, формального ответа, если есть ответ, более точно соответствующий интенции вопроса. Как нельзя отвечать на вопрос "Что общего между Грантом, Бьюкененом, Гувером и Фордом?" - "Они все мужчины", так же и нельзя отвечать "как хочет, так и изменится" на обсуждаемый вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]relyef
Date:June 3rd, 2009 11:12 pm (UTC)
(Link)
В вопросе было - "весной, при таянии льда" - специально посмотрел. Лед весной тает за счет охлаждения воздуха, да-да.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]cema
Date:June 3rd, 2009 10:37 pm (UTC)
(Link)
У меня по этим наукам точно двойки будут (или нули? Не знаю, как оно считается). Никода не мог запомнить детали химии или там биологии, а главное, так и не понимаю, в чём там суть, в этих вроде бы науках.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]spamsink
Date:June 3rd, 2009 10:45 pm (UTC)
(Link)
А ты попробуй объяснить себе (ну и нам заодно), в чём там суть в тех вроде бы науках, детали которых ты можешь запомнить, а потом мы вместе эту суть на школьные химию и биологию попробуем экстраполировать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]cema
Date:June 3rd, 2009 11:50 pm (UTC)
(Link)
Посмотрел вопросы обществоведения. Common sense. А какой common sense скажет, относится ли название чего-то к тому или сему? Вопрос по биологии: "такое слово — это: раз, два или три?" Или что-то про ковалентнтые связи по химии, я даже когда-то знал, что это такое, но это не входит в ежедневное знание, и прочно забыл, а таблицу Менделеева восстановить не мог и в школьные годы.

Фундаментальное, что я не понимаю в той же химии или биологии: что важно, а что детали.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]valkyr_ja
Date:June 3rd, 2009 11:37 pm (UTC)
(Link)
по математике и физике — 4
по химии — 3
в остальном отличница.
таких результатов я и ожидала. хотя по биологии пятерку мне поставили, наверное, только от того, что муж биолог)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]spamsink
Date:June 3rd, 2009 11:47 pm (UTC)
(Link)
Я один вопрос по биологии (про мейоз) - протупил, хотя материал в принципе знал. Так что еще чуть-чуть, и был бы хорошист.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]valkyr_ja
Date:June 4th, 2009 12:01 am (UTC)
(Link)
я вопрос про мейоз с митозом тоже вполне могла бы протупить, просто недавно GED сдавала, в процессе подготовки на эту тему натыкалась...
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]saccovanzetti
Date:June 4th, 2009 03:47 am (UTC)
(Link)
Мои результаты ЕГЭ
Математика5
Русский язык5
Физика5
Химия4
География5
Биология4
История4
Обществознание5
Мои результаты ЕГЭ
(Reply) (Thread)
From:[info]saccovanzetti
Date:June 4th, 2009 03:50 am (UTC)
(Link)
если я не ошибаюсь, в аттестате более 20 лет назад так примерно и было, хотя вопросы по биологии явно за пределами нашей школьной программы, просто гадать пришлось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]spamsink
Date:June 4th, 2009 03:52 am (UTC)
(Link)
У меня совпало все, кроме биологии, по которой было 5, потому я насчет нее и огорчился.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]sthinks
Date:June 4th, 2009 07:31 am (UTC)
(Link)
Мне по химии тройку поставили, и совершенно справедливо. А так отличница (хотя физику частично просто угадала).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]spamsink
Date:June 4th, 2009 03:12 pm (UTC)
(Link)
А мои географическая и биологическая угадайка вида 50/50 оказались неверны. А какой правильный ответ на вопрос про Петра I?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:[info]sthinks
Date:June 4th, 2009 06:29 pm (UTC)
(Link)
Ты про историю? "Лично выбирать и назначать наследника" конечно. Отсюда и легенда о выпавшей из рук умирающего доске "Оставьте всё..."
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:[info]tan_y
Date:June 4th, 2009 02:58 pm (UTC)
(Link)
а как Вам вообще сам егэ-то? помимо льда
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]spamsink
Date:June 4th, 2009 03:10 pm (UTC)
(Link)
Если правда, что для получения аттестата достаточно сдать лишь русский язык и математику, то ЕГЭ можно считать диверсией.
(Reply) (Parent) (Thread)
From:[info]tan_y
Date:June 4th, 2009 03:11 pm (UTC)
(Link)
в смысле, легкий?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:[info]stas
Date:June 5th, 2009 08:27 am (UTC)
(Link)
Я по физике лед упустил, ну и химию совсем завалил... не помню я все эти валентные-ковалентные штуки, и в биологии пару вопросов угадал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]malaya_zemlya
Date:June 10th, 2009 07:04 am (UTC)
(Link)
Обществознание какое-то трухлявое.

Правовые нормы не обязаны опираться на силу госпринуждения. Существовали вполне внегосударственные правовые институты. Пиратские конституции - классический пример. Кстати, обеспечивали всеобщее избирательное право за 50 лет до конституции США. Если россияне про них не слышали, то про воровской закон точно знать должны.


Edited at 2009-06-10 07:04 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:[info]spamsink
Date:June 10th, 2009 08:06 am (UTC)
(Link)
Боюсь, что до правового института в современном понимании они не дотягивали.
(Reply) (Parent) (Thread)